Я что сегодня обречена на падения? Я опять переципилась, только уже через свою ногу, но на этот раз, я не сбивала коленку, я просто врезалась в кого- то. Я так и не увидела в кого я врезалась. Моя голова была опущена из- за того что я собирала книги которые только что уронила.
- Ты что, не смотришь куда прёшь? – спросила я. Мне всё равно кому я задала этот вопрос, сейчас я в гневе.
- Ты вообще оборзела я смотрю. – о, ну тут всё понятно, даже смотреть не надо, я по голосу узнала. – Тебе что, в столовой не хватило? – я подняла голову, на меня смотрела Диана.
- Отойди, иначе твоё тело узнает что такое боль. – я хотела пройти мимо, но она мне загородила путь.
- Да что ты мне сделаешь? – спросила она и откинула свои волосы назад.
- Хочешь проверить? – спросила я. И секунды не прошло как я ударила с ноги ей в правый бок, при этом сделав колесо корпусом, после я сделала ещё несколько ударов, и когда я её завалила на пол, вот тогда я уже успокоилась и оставила её. Я отряхнула руки, закинула рюкзак на плече и взяла книги, которые всё это время были на полу вместе с рюкзаком.
- Ну смотри, из- за тебя я юбку порвала, - я и на самом деле немного порвала юбку, но совсем чу- чуть. – Теперь, слушай меня, ещё раз ко мне подойдёшь, окажешься в больнице, тебе всё ясно? – она не отвечала, я присела на корточки и аккуратно взяла её за шею, чтобы не навредить серьёзно, на самом деле, у неё всего несколько ушибов, обычно я такие ушибы получаю когда занимаюсь с кем- то в зале. Прозвенел звонок. – я спрашиваю, тебе всё ясно? – она кивнула, я отпустила её и ушла.
Я подошла к нужному кабинету, 2 минуты назад прозвенел звонок, не вижу смысла стучаться, почему- то я даже уверенна что учителя нет в классе. И вправду, когда я зашла в класс, все разговаривали, а учителя не было.
Наконец- то, это один из немногих классов, где есть свободные места. Я села одна, в конце класса, возле окна. Марго в школе не было, странно, может заболела, не успела я подумать, как мне пришло сообщение от Марго что она на больничном. Жаль, а у меня было столько новостей. Мои мысли прервал учитель.
- 8-2 класс, вы не могли бы перестать разговаривать? – начал... ФИЗИК??? В смысле? У нас же сейчас география. Класс перестал разговаривать и учитель продолжил – Открываем страницу 98, Бриотова, выходи к доске и решай 6 задачу. – вот это мне уже совсем не понравилось, во- первых сегодня в расписании нет физики, во- вторых, почему он дал мне самую сложную задачу, с тремя звёздочками? А в- третьих, почему сейчас физика, а не география?