Примечания:
*Бонапартушка побывал в двух ссылках на островах Эльба и Святая Елена. На Святой Елене и помер.
**металлическая игла с остриями на обоих концах. Сенбоны часто используются в медицине для прокалывания акупунктурных точек
***первый андроид, которой в игре Detroid:became human, который имеел почти религиозный смысл
****песня группы Queen
Эх, всё отбечено. (Как же меня задолбал грёбаный Т9, я ох.. охренела исправлять за НИМ (всё должно быть наоборот!!!!!))
Неделю назад. Письменный экзамен.— Академия Юуэй! Факультет героев! Это место, где дарования нации стремятся приобрести необходимые навыки и стать профи! Из всех подобных школ по всей стране она самая известная — и самая сложная! Каждый год, менее одного из трёх сотен желающих поступает!
В принципе не так плохо. В школу Ведьмаков вообще поступают трое из десяти, с условием, что семеро не выживают, а тут грустные идут домой, едят свою японскую еду и вскоре забывают о такой херне, как поступление.
Сущий Мик продолжил свою речь, которая ещё немного и станет одой:
— Взгляните на человека, который отклонил национальную премию доблести! «Всемогущий»!
— А вот человек с самым высоким числом раскрытых дел в истории! Воспламеняемый тип героя «Старатель»! — Шото где-то вздрогнул, наверное. Или герои по рекомендации тут не присутствуют? Хотя у них вроде свой экзамен, где-то, где я не знаю.
— Не менее важен получатель премии «Лучший инженер» за все последние 8 лет... Топ Джинс! — о, этого странного мужика так просто не забыть, начиная с внешности, заканчивая тем, что он смог причесать Бакумана и одеть его в джинсы, которые в кой-то веке не сползали с его жопки. Итак, Глория Джинс для меня как Икона.
— Если ты хочешь, чтобы тебя запомнили, как действительно «Великого» героя, то вступление в Юуэй необходимо!
Могу на сотку поспорить, что знаю героя, который и без Юэй отлично справился.
— Письменный экзамен начнётся через десять минут, убедитесь, что вы взяли необходимые предметы.
Я взял всё, что нужно и пребывал в ожидании. Остальные пребывали в мандраже, судорожно что-то повторяли, кто-то даже молился, вообщем напряжение из-за экзамена можно было рукой потрогать, настолько оно было плотным. Были люди, которые выделялись. Каччан — подозрительно близко севший ко мне; Иида — этот робот сидел в спящем режиме; Я — не выспавшийся урод, который повторял, повторял вчера, да так и заснул на полу, точнее на записях. Естественно, кроме боли в спине у меня были написаны скрижали на лице. Я как живая шпаргалка, блять! Математические формулы плохо смывались, ни вода, ни мыло не помогли, а спирт я в доме не нашёл, поэтому намазался тональником, скомунизженным у маман. Никто ничего не заподозрил, но я-то знал о моей разрисованной мордахе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "Split"
ФанфикТравля из-за беспричудности окончательно сломала Изуку. Его механизм психологической защиты начал спасать разум, пытаясь создать ещё одну личность, которая справилась бы с этой эмоциональной нагрузкой. И тут в ход пошла скрытая причуда, которая по д...