2 - 13 Испытание "Спасения

30 3 3
                                    

   Меня действительно не волнует, что там эти злодеи делают. Хоть ядерную бомбу крадут, хоть крючком вышивают, хоть мрачно ебутся впотьмах. М-н-е б-е-з-р-а-з-л-и-ч-н-н-о. По крайней мере было в первое время.

      Я внезапно уловил этот переходный момент из «ваше похуй» в «боже мой скоро нагрянут». В периоды одиночества, когда я ничем не занят и остаюсь наедине со своими мыслями, нога незапланированно начала отбивать чечётку. И если вести учёт моим нервным выходкам подобное начало часто появляться. Перед объявлением результатов экзамена, после того как положение моих личностей чуть не рассекретили, у ворот Юэй во время нападения диких журналюг... Я на этой планете всего год, а уже побывал под жестким стрессом. О том, что у меня едет крыша начали подозревать и окружающие. Маман поинтересовалась, почему я ем ложкой, а не палочками, как принято. Не скажу же я, что дрожащая рука мешает есть палочками? Я мог вечно отнекиваться и говорить, что изучаю русскую культуру, а там все поголовно ложечники, но перебарщивать со своим руссолюбием не буду. Не канонично.

      Сказал, что виноваты тренировки в стиле «Убить Билла». В фильме героиня долгое время одним приёмом пыталась проломить плаху. Этот кулачный приём потом помог ей выбраться из закопанного гроба. Рука, точнее костяшки, Чёрной Мамбы выглядела так, будто её бросили под КАМАЗ, она плохо выполняла свою хватательную функцию и иногда жила сама собой: героиня, мучаясь ночными кошмарами, въебала каменной стене, потому что монотонное движение «избиение дощечки» заставило мышечную память навсегда записать его.

      Инко покивала, смирившись с тем, что её сынуля долбоящер. Но это отдельный случай, ведь есть другие. Урарака отметила, что я часто зависаю на уроках и задумчиво грызу заусенцы на пальцах, пялясь в затылок Взрывной псины. Пиво Очаковское робко начало предлагать соус для приготовления блюда «Бакуго», ведь ему показалось, что я хочу сожрать этого Террориста. Ха, если бы.

      Каччан тоже заметил моё тормознутое поведение и иногда оборачивался на периоды зависания, «ласково» советуя пойти в жопу.

      — Клоун, ты уже задолбал зырить! Или иди на хрен, или выколи себе глаза! — в который раз разъярённо обернулся Бакуган, пока Сущий Мик опаздывал.

      — М? — не сразу дошло до меня. — Чё?

      — М? М?! Это всё что ты скажешь?!

Моя Геройская Академия "Split"Место, где живут истории. Откройте их для себя