3 - 19 Всемогущий

30 2 0
                                    

Как бы вы не готовились к войне, паук — это пиздец.

      Я вот, например, пережил нападение Ному, избиение от полчища злодейских крыс, нудную и очень «нужную» речь Томуры, но коньки чуть не откинул тогда, когда противный арахнид решил покутить у меня в выбившейся из ботинок штанине. Лёгкое перебирание лапками, точнее щекотание, я бы проигнорировал, если оно вскоре не стало раздражать. И мне, вынужденному держать Курогири, пришлось незаметно почесать ногу. Родственник Человека-Паука задорно вывалился. Увидев поистине страшное существо, я испытал такой несравненный ни с чем ужас, что мелкий и пожухлый, но, ебаный в рот, неожиданный скример напугал меня сильнее всего. Может повезёт и он окажется радиоактивным... Хотя с моей-то удачей он скорее всего окажется самым ядовитым на планете.

Перестав наблюдать за убиенным пауком, переживая остаточный испуг, перевёл взгляд на сложившуюся боевую ситуацию у фонтана. Огромный клещ по имени Ному ещё не всю кровь у Символ мира выпил, поэтому всё не так плохо. Крыска жива ещё, но это дело времени. Всемогущему, с его-то габаритами, оперативно удалось выбраться из захвата и отпрыгнуть подальше от противника. Он держался за рану, нанесённую ещё Всех за Одного, и выглядел неважно: растрепался, помялся. Боевой дух в нём не погас и, скорее всего, даже если небо упадёт и вплывёт Ной на своём ковчеге, мой наставник будет всё также гореть своей идеей извечного героизма.

      Приспешников Шигараки, да и его самого, прижали к стенке, поэтому он немного в обидку впал от того, что его корабль идёт ко дну, поэтому (а может, потому что у него уже идей нет, что говорить) сказал очень очевидную вещь: такие охуевшие мы иммобилизировали его транспорт. Да, иммобилизировали. Но согласись, лучше мы, чем панки с железными трубами. Они бы из Фиолетового Облака сделали Фиолетовую Воду. И неужели Курогири для Дошираки транспорт? Я почему-то думал, что тот для Томуры как нянька, воспитавшая его. Забавно, если Телепортатор тоже так считал и слова его воспитаника стали для него откровением. Блять, вот так воспитываешь сыну своего начальника, считаешь его своим самым родным человеком, а потом слышишь, как тот во дворе сплетничает и называет тебя автобусом или, боже упаси, маршруткой. Ну теперь я хотя бы знаю, что Человек-Телепорт неплохо бы вписался в рекламную интеграцию Авиасейлс или Аэрофлота.

Но вот у кого всегда свадьба и радушное настроение подраться, так это у Бакугана. Он сидел рядом и злорадствовал. Признаюсь честно, приз зрительских симпатий за лучшую злодейскую роль я бы присудил ему, а не этим дилетантам-актёришкам: Ииде, Шигараки и некоторым личностям из Лиги Злодеев. Каччан, как правильный фокусник, объяснял секрет своего трюка с поимкой Фиолетового облака.

Моя Геройская Академия "Split"Место, где живут истории. Откройте их для себя