2 - 17 Игра окончена

37 3 0
                                    

Примечания:
Что-то я заебонькалася отмечать отсылочки, но всё же воть:
* для тех кто не понял, это из "Великолепного века":
- Александра!
- Я Хюррем! Ненавижу ваш гарем!
**Пушной - это Российский музыкант-мультиинструменталист, певец, шоумен, телеведущий, радиоведущий. По образованию - физик, имеет квалификацию магистра радиофизики. Бывший участник команд КВН, вёл «Галилео». Его "Надо радоваться" лучше послушать

      Как в замедленной съёмке пятерня Дошираки настигала моё лицо. Мозг подкинул музычку для эффекта трагизма и почему-то это была Лобода, поющая: «Парень, ты меня так сильно ранил...». Я застыл, забыв как реагировать на это, и сидел, растеряв всё своё самообладание и разинув рот. Жизнь не проносилась перед глазами, хотя мне было что вспоминать.

      Хуев дров, дорогой! Кажется у тебя десять минут, а ты делаешь целое нихуя!

Отрезвительный возглас на подкорке сознания помог и я мгновенно переключился на режим ведения битвы. Я понимал, что могу не успеть, поэтому ускоренно попытался ударить злодея в челюсть. Вот только за активацией причуды хоть кто-нибудь следил? Я вот — нет. И полетел кулак, рассекая воздух и освещая путь молниями от причуды. Попал он прямо в «яблочко» — подбородок Дрочуна. Моя скорость ни имела ничего общего с его, поэтому я был быстрее. Бах! Шигараки отнесло назад на несколько метров. Его ультрамодные руки-браслеты снесло с лица и плеч и разбросало небрежной россыпью. Кусочек бед и несчастий достаточно быстро оклемался и медленно сел, а я, вставший в момент удара, смерил его строгим взглядом. Тяжело шагая подходил к пострадавшему от моей небрежности злодею, с неохотой осознавая, что добивать его нельзя. Не здесь и не сейчас.

  — Лига твоя - днище отменное, — хмыкнул я.

Возвышаясь, как статуя греческого бога, в шаге от него, я поделился наблюдениями. Да, в ход пошли оскорбления ибо он заебал. И не только он, а все персонажи с этой сцены. Где Всемогущий, Бакуго и Тодороки? У нас театр одного актёра?! Или я в турецком сериале живу?

      «— ДЕКУ!»

      «— Я МИДОРИЯ! Завались-ка, инфузория!»*

Тааак, нужно переставать смотреть местный аналог «Великолепного века», а то если я стану гиком и в этой вселенной, то пиши пропала.

      — Нормально же общались, не считая того, что ты мне руку сломал и в целом ебанутый, но это мелочи... Но, Шигараки-кун, сегодня походу не твой день, — продолжаю свой монолог.

Моя Геройская Академия "Split"Место, где живут истории. Откройте их для себя