2 - 11 Линия старта Бакуго

46 4 4
                                    

Практически никогда не падала в обморок в прошлой жизни, а в этой походу навёрстываю упущенное. Теперь лежать в лазарете как смысл жизни. То чувство, когда не чувствуешь руку после драки.

      Простынь непривычно мягкая, подушка тоже сегодня особенно упругая. И конечно же библейская, блять, картина на фоне. Исцеляющая девочка снова отчитывает моего усохшего наставника. Я же страдальчески лежу на смертном одре со перемотанной рукой и капельницей. В натуре же библейская, не?

      Никуда идти не надо, поэтому мой внутренний еврей зашелестел записной книжкой с надписью «Идеи для Стартапа». В ней накопилось столько идей для открытия бизнеса, исходя из ситуаций, в которых я оказываюсь, что стать богатым как Илон Маск мне не составит труда. Идея Номер Один: Исцеляющая девочка могла получать солидные суммы, если бы я платил ей пять йен* за каждую травму, что получаю. Идея Номер Два: на драках с Бакуго можно зарабатывать как на петушиных боях. Идея Номер Три: давать уроки русского языка. Идея Номер Четыре: все свои порванные костюмы я могу жертвовать на фабрики для создания плюшевых игрушек, ведь из моей рваной геройской униформы получиться отличный наполнитель для различных мягких медведей и кроликов.

      — Мидория, — ласково позвала меня врачиха, — не притворяйся, что спишь.

      — Я и не притворяюсь.

      Открываю глаза и смотрю на этих двоих с лежачего положения. От боли поморщился, но никак не озвучил своё недовольство, хотя головой было трудно вертеть. Да уж, Кацуки пиздец**. Стоявший рядом с койкой знаменитый герой сразу же мрачнеет.

      — Что ты, батюшка, не весел? Что ты голову повесил? — ехидно интересуюсь я.

      — Погляди-ка на него, у него тяжёлое ранение, а он шутит, — заворчала эта старорукая Клеопатра, будто пожилая вахтёрша.

      Ободряющая улыбка Всемогущего пробуется на роль мощного стимула жить. Это связано с фанатизмом Мидории, потому что сверкающие зубы мужика мне не придадут силы. Только разве что шанс получить или различные блага, или пиздюли заставят меня воспрянуть духом.

      — Во всяком случае, я не могу обещать перестать калечить себя, — возвращаю прошлую тему разговора, потому как обсудить её надо, — если бы я ещё умел это делать...

Моя Геройская Академия "Split"Место, где живут истории. Откройте их для себя