Утро — это то, с чем мне сложнее всего приходилось бороться на протяжении всей жизни. Сознание словно дерьмо в воде: то тонет, то всплывает. Надо бы вставать уже и шагать на работу, но понежиться в тёплой кроватке хотелось больше всего. Решено, валяюсь недолго и поднимаю свои булки с пекарни. Воображаемо киваю себе.
— Изуку, просыпайся, — слышу голос из Прекрасного Далёка. Чёрт, а ведь только начала забывать о существовании ответственности и обязанностей. Кое-как открываю глаза… В голове проигралась мелодия нежданчика. Я живу одна, и ко мне никто никогда не обращался как к пацану из аниме. Может, показалось? Надо заканчивать смотреть аниме и сериалы на ночь. Спааааать…
— Изуку!
Вскакиваю и осматриваю окружение. Комната не моя, да и постельное бельё пахнет другим порошком. И вообще, на белье был изображён Всемогущий вместо ожидаемых феечек Винкс. Это меня больше всего покоробило, поэтому я нервно соскочила с кровати и стала мерить комнату шагами. Вскрылись ещё некоторые детали из моего дела. Во-первых, я усохла в росте: была я достаточно высокой около 170 см, а сейчас метр с кепкой. Во-вторых, на мне есть одежда, хотя сплю я обычно только в трусах.
Я ощупала свою грудь.
—...
Оттянула резинку домашних шорт вместе с трусами.
—...
Я анимешный пацан.
Так, пока глазами не увижу — не поверю. Нужно зеркало для окончательного убеждения. Я отправилась на поиски зеркала или другой отражающей поверхности, но в комнате ничего такого не было. Вечно у этих парней нет зеркала в каждой тумбочке!
Выйдя из комнаты, я направилась в ванную, попутно раздумывая над моим положением. Изначальная радость от осознания того, что я не иду на работу, сменилась на привычный пофигизм. Ну, то есть, если я попаданец, то в свой мир я понятия не имею как попасть, да и не особо хочется. Надо же было моему переселению произойти в самый разгар экзистенциального кризиса, а подобные перемены меня радуют и заставляют недовольно морщиться при мысли о возвращении в серый, нудный мир.
Итак, ванная. Мордашка зелёноволосого мальчишки с веснушками смотрела на меня. Ну что ж, я убедилась в правдивости ситуации и даже как-то смирилась с мыслью о геройском будущем, хотя ранее комната, увешанная мерчем Всемогущего, должна была показать мне размеры моей проблемы. А проблемы ли? Впервые с момента пробуждения я задумалась о цели моего попадания. Должна ли я пофиксить сюжет? Или, может, жить и получать удовольствие от постоянного стресса героической жизни? А может… Построить отношения и поменять жанр моих приключений? Как же я скучала о простых мелочах быта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "Split"
Fiksi PenggemarТравля из-за беспричудности окончательно сломала Изуку. Его механизм психологической защиты начал спасать разум, пытаясь создать ещё одну личность, которая справилась бы с этой эмоциональной нагрузкой. И тут в ход пошла скрытая причуда, которая по д...