2 - 14 Битва с неизвестным

28 4 2
                                    

Примечания:
*«варбелт» — это просто, по сути, тактический жесткий пояс, на который можно навешивать подсумки, рации и прочую хрень.
** BadComedian — российский видеоблогер и обозреватель кинофильмов. В его арсенале скетчей есть персонаж-извращенец, любящий муЖикоВ в фоРмЕ.

      С одной стороны, я упивался удивлением моих дноклов, словно этот злодейский налёт создан моим гением, а не Лигой злодеев. Вот сидите с подружками, смотрите сериал. Скоро должен произойти лучший момент. Они не в курсе о нём, но ты – хитрожопая тварь, посмотревшая весь сезон, сидишь такой и мысленно смеёшься довольным смехом Питера Гриффина, предугадывая их реакцию.

      С другой же стороны, было неохота во всей этой потасовке участвовать.

      Пока до класса 1А доходила вся плачевность ситуации, я собирал свою сосредоточенность по кусочкам. Симбиоз личностей начал бунт: Саня паниковала, а Мидория нервно подумывал как бы спасти всех и не помереть. Но точка соприкосновения, способствующая моему объединению, была — мысль, что я не тот не умеющий контролировать свою силу оригинальный герой, а Мидория версия 2.0, с рукопашным, техническим и тактический потенциалом. Думаю, понятно почему техническим. Уже традиция брать вагон и маленькую тележку различных приспособлений для выживания. Они все распределены по моему «поясу верности» — варбелту* и спортивному рюкзаку. Ножи, хотя, блять, я только хлебушек и колбаску ими умею резать, аптечка для оказания первой помощи (я уверен, что она понадобится), макет гранаты для психологического давления, различный бондаж (нет, извращенцы, ремни мне нужны не для страстного связывания, а для фиксации конечностей или даже целых тел), пару калорийных батончиков и капелька любви.

      — У этого героя всегда больше одного трюка в рукаве!

      Сначала подумал, что это про меня, но одевший всю свою геройскую экипировку Айзава больше подходил под это описание. Он ведь главный циркач на деревне и тот ещё фокусник.

      — Номер 13, я рассчитываю на тебя! – сказал Сотриголова, невообразимым образом кинувшись навстречу злодеям, по пути стирая некоторым причуды.

      Наблюдать за профи в деле интересно, но щёлкать клювом я не могу себе позволить. Потуже затягиваю ремешок на руках, чтобы немного увеличить силу, и пассивно ожидаю хода Лиги Злодеев, повинуясь подгоняющему нас к выходу Тринадцатому.

Моя Геройская Академия "Split"Место, где живут истории. Откройте их для себя