2 - 16 Знай своих врагов

29 4 2
                                    

Примечания:
Surprise motherfuckers! Читайте под песню K/DA — Villain, потому что писалось под неё
_____________________________________________
*«Груша страданий» - это орудие пытки, состоящее из железной раскрывающейся коробки грушевидной формы и винта.
    
    Айзавка продолжал сокращать чисто наёмников, участников нашего клуба «Убей или убитым будь», а Шигараки направился ко мне, вероятно, планируя лично угандошить. Остатки группы злодеев не позволяли Айзаве приблизиться к Ному, который торжественно восседал на моей спине. Помощи ждать от учителя безуспешно: ему там себя бы спасти. Придётся спасаться самому.

      Попытка... Провалилась. Даже уточнять не буду, и так понятно что я попытался чуть-чуть сдвинуться, но ничего из этого вышло. Туша, неподъёмная и необъятная, даже не шелохнулась, а силы резко кончились и я продолжил лежать в изломленной позе. Я бы трясся от панического страха, если не состояние приближённое к обморочному. На мистера «Крысья морда 2021» мои уговоры тоже не действуют, поэтому пришла мысль о разговоре с центром управления этого оружия массового притяжения — единственным разумным существом в радиусе десяти метров, которое медленно поднималось по лестнице. Оно шёл медленно, но не вальяжно, потому что осанка по отношению к Шигараки запрещена законом. Шёл злодей как интроверт, пол жизни просидевший за компуктером, в окружении полутьмы комнаты и порно...

      Пребывая в обруче из пульсирующей головной боли, я Шигараки даже новую кликуху сгенерировал. Отныне в голове все участники союза двух личностей будут официально величать его — Дрочун. Надеюсь мне когда-нибудь удастся встретиться с ним утром, чтобы шутка про утренние дрочули была актуальной и приятной.

      — Что за хрень только что была? — спросил Шигараки, когда появился в зоне слышимости.

      Я растерялся, не понимая, что конкретно он имеет в виду: мой несанкционированный митинг или свой бой с Сотриголовой. Когда же император Кузко из мира Японских фантазий наконец дошёл, я кое-как нашёл почти идеальное положение для вывихнутого плеча. Просто слегка скрутил торс, хотя боль местами накатывала, ведь Ному держал мою руку. Злодей, завидев мои мучения, спросил:

      — Как ощущения?

      — Отлично... Только не советую позвоночным, — захрипел я, — потом без него останешься... Хе-хе...Тьфу.

Моя Геройская Академия "Split"Место, где живут истории. Откройте их для себя