Мордашки дноклов стремительно гаснут. Кроме Аоямы, этот хер как светился, так и продолжает. Пародия на блестящий прожектор не прекращается последние…эм… Всё время?!
Фразы «Добро пожаловать... На факультет героев!» и «Добро пожаловать в Ад!» имеют одну атмосферу. «А вы думали в сказку попали? Такая жизнь», — сказал бы я, если бы не одно НО, которое не позволяло этому миру быть нуарным, серым и серьёзным. Итак, никто здесь не использует огнестрельное оружие! Все геройские проблемы решились бы, если кто-то решился замарать руки. Допустим, если с Шигараки не дрались на кулаках, не кидали в него камушки, а наняли хорошего снайпера, то Лиги Злодеев не было бы. А пока всё происходящее напоминает жёсткий мультик.
— Природные катаклизмы... Аварии... Безумные злодеи... Разного рода катастрофы могут случиться, когда их не ждёшь. Для Японии «неблагоразумно» привычное слово в эти дни, — сказал учитель, поправляя свои волосы, — И наша задача как героев... Сделать последствия катастроф минимальными.
Следующие слова Айзавы, разрушающие представление о беззаботной школьной жизни, напомнили мне о моём прошлом. Пока я ходила в школу, то думала, что в ВУЗе оторвусь по полной, пока ходила в универ думала, что ну там-то я точно закачу веселуху, но потом была лишь работа и жизнь стремительно пронеслась, а я так и не покутила. Может хоть тут смогу нормально пожить?
— Всё что вы можете ждать от жизни в Юэй... Одно неудобство за другим. Это «плюс ультра»... и я жду от вас, что вы преодолеете эти неудобства... И будете наверху вместе с лучшими.
Ну, конечно, а то, что школа выглядит как королевские хоромы тоже неудобства? Раз хотели максимально создать неблагоприятные условия, то хотя бы условия жизни ухудшили как в российских армиях. Вот это я понимаю дискомфорт тотальный. Да и это пресловутое «плюс ультра» попахивает идеологией, хотя обучение этой растамании японских детей неудивительно. Восток всегда славился стремлением к более высокоморальному, чем простому материально-светскому.
Первым испытанием был бег, в котором себя проявил Иида пробежав/проехав дистанцию за 3.04 секунды. Кодовое имя №2: Флеш.
Гораздо забавнее было наблюдать за Лазерным чуваком, который сначала выстрелил своим лазером, пролетел немного, но всё же встреча с землёй не заставила себя ждать и он упал, потом снова активировал свой лазер из пупка и снова оттолкнулся от воздуха. Кодовое имя: Джедайский меч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "Split"
ФанфикТравля из-за беспричудности окончательно сломала Изуку. Его механизм психологической защиты начал спасать разум, пытаясь создать ещё одну личность, которая справилась бы с этой эмоциональной нагрузкой. И тут в ход пошла скрытая причуда, которая по д...