Чтобы не заметить взрыв, нужно было постараться. Здание тряхнуло как от бомбардировки и если бы японские старички ощутили подобное, то подумали бы о Третьей Мировой. Возраст Урараки и Ииды не был больше шестидесяти, но они оба подумали о катастрофе. Хотя позже несколько успокоились, потому что к ним пришло понимание: там — внизу — либо Бакуго, либо Мидория крушат тренировочную территорию.
Будущая героиня восприняла это как сигнал и потому без лишних слов отпрыгнула к боеголовке.
Замешкавшийся Иида попытался преградить ей путь, но девушка, сделав себя невесомой, наступила ногой на шлем Ииды и оттолкнулась от него.
— Ты можешь сама себя делать невесомой?! — удивлённый «злодей» не заметил, что по нему прошлись, как по асфальту.
— Отменить способность! — соприкосновение подушечками пальцев позволило Урараке вернуть свой вес и стремительно снижаться к цели. — После такого мне ещё хуже чем обычно, но как тебе такой суперприём?
Девушка почти прикоснулась к макету, но Иида оказался быстрее: секунда и он уже утаскивает цель от Урараки. Девушка, не ожидавшая подобной прыти, полетела к полу. В последний момент сгруппировавшись она смогла спасти свою шею от перелома, но шлем покинул её светлую головушку.
— Пока ты не прикоснёшься ко мне, победа будет тебе только сниться! — глухо произнёс противник, и, когда Очако подумала, что у того появился актёрский талант, парень всё испортил, — Продержаться таким образом не составит для меня труда! ГЬЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ!
— Уверен? — ухмыльнулась Очако, соприкасая пальцы.
________________________________________________________________________________________________
Если он хочет довести меня до слёз, то у него получается. Я сейчас разрыдаюсь от нежелания сражаться с утырком. Ком в горле стоит, нутро сжимается и лицо горит. Если это не рвущиеся наружу рыдания, то скорее всего диарея. Хах, шутка. Мой мозг настолько не хочет принимать реальность, что автоматически подбадривает организм импровизационной туалетной шуткой.
— Разве это не здорово? Что не так, Дэку? — Бакуго, всё ещё стоявший в дыму, полюбопытствовал, — Вперёд, давай! Ты же ещё можешь драться, да?
Понятно всё. Если он продолжает за мной бегать по причине моего стрёмного характера, то просто возвращаем былую пугливость Мидории. Ничего особо не измениться ведь в каноне Бакуган всё так же агрился на существование парниши. Но всё равно надо что-то менять в себе, чтобы изменились другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "Split"
ФанфикТравля из-за беспричудности окончательно сломала Изуку. Его механизм психологической защиты начал спасать разум, пытаясь создать ещё одну личность, которая справилась бы с этой эмоциональной нагрузкой. И тут в ход пошла скрытая причуда, которая по д...