2 - 9 Деку против Каччана

35 5 0
                                    

  — Да я сам тебе мандарины начищу, Чёртов Деку!

      Скорость и сила Кацудона увеличилась в разы, будто до этого он пересаживал редис ложкой, а теперь начал гектар огорода сапёрной лопатой. Я попытался сдержать напор его взрыва, прикрывшись рукой, но это мало помогло. Выбросившись из облака пыли и дыма, как проститутка из горящего дома, я бодренько поднялся.

      — Это всё? Мне комар вчера больше боли принёс.

      Отреагировал Кацуки как истинный камикадзе: взорвал пространство между нами и себя заодно, но дело в том, что он, записавшийся на уроки самообороны от повышенных температур (Шото Старатель тоже записал), был неуязвим в этом горящем месте.

      А самое главное... Я хуею! Он какой-то неуловимый! Вроде секунду назад эта обиженка была рядом с противоположной стеной и вот он уже берёт локтем в захват мою руку и припечатывает к стене. Где-то я уже это видел... Ах, он педрила!

      — Ты что, копируешь мои приёмы?! — возмутился я, когда меня толкнули затылком к стене. — Охренел?! АВТОРСКИЕ ПРАВА, СУКА!!!...

      Хорошо, что встреча со стеной, хоть и встрясла мне мозг, словно дрифт на скорости 270 км/ч, но выплеснуть серое вещество из моего грецкого ореха ей не удалось. Краем глаза проверяю обстановку. Очако воспользовалась тем, что Бакуман потерял бдительность, сконцентрировав свой гнев и внимание на мне. Скрываясь в дыму, девушка направилась к лестничному пролёту. Как, впрочем, планировалось.

      Так как я был повёрнут близко к лицу пылающей псине, то смог слышать голос Ииды, доносившийся из наушника Каччана:

      — Эй, Бакуго! Доложи обстановку! Что происходит?!

      Если у меня был гневометр, то он бы разлетелся нахрен из-за его наведения на Кацуки. Брови блондина нахмурились ещё больше, а красные глазки метали молнии.

      Оказываю сопротивление, с трудом выходя из оккупации моей шеи. Всегда знал, что апперкот решает амурные проблемы, ведь проблему с Каччаном он решил. Парень откинул голову от удара, да так мощно, что тело по инерции тоже потянулось. Почему он не летает по боевой территории от моих ударов как в аниме и манге? Может я хочу суровые, чисто мужицкие битвы!

      — Теперь я точно... Взбешён! — выкрикнул Бакуго, вытирая кровь с подбородка и обезумев настолько, что стал скалиться, словно Джокер.

Моя Геройская Академия "Split"Место, где живут истории. Откройте их для себя