Примечания:
Отсылочки:
*Нюрнбергский процесс — первый и ключевой из серии судебных процессов, на котором судили группу бывших руководителей Третьего рейха и предъявляли им обвинения в военных преступлениях
**перед началом Куликовской битвы сразились русский воин Пересвет и татарский богатырь Челубей
*** Эсесовцы — это люди из отряда «Мёртвая голова» , которые сформировались в 1933 году из личных телохранителей Гитлера. Отличались особой жестокостью и фанатичностью.
****Отсылка к антиутопическому сатиричестическому роману английского писателя Олдоса Хаксли «О дивный новый мир», где сочетание науки и удовольствия образуют феодальное общество
(*) в группе Nirvana три участника, а в Beatles четыре, и в каноне три героя участвовали в арке U. S. J., но из-за изменения в каноне — четыре. Если сложнА, извините :(
(**) «Полёт Валькирии» — это композиция Рихарда Вагнера.У кого-нибудь есть пиявки? У меня сейчас голова взорвётся! Резко присев на корточки, я с силой потёр лицо, но это никак не помогло моей борьбе с собственным организмом.
— Ты в порядке? — беспардонно наплевав на требующего внимание Томуру, Всемогущий хотел подскочить ко мне, но не смог сдвинуться с места.
— С головой не в порядке, — сказал я с раздражением, но потом опомнился и смягчил тон: — Сейчас всё пройдёт.
Просто хроническое воспаление головного мозга, когда слышу как кто-то истерит.
Неверущее состояние, в основе которого лежали смятение и обида, обуяло Шигараки. До меня долетали некоторые его слова, но в виде обрывочных фраз. Он, наверное, стал возвращаться к своему психологическому семилетнему возрасту. Или взрослый двадцатилетний ребёнок не может поверить, что его китайский Лего Бионикл, подаренный папаней, сломался под натиском моего Японского Супермена? Надеюсь, что так.
— Ты слаб? Брехня... Ты силён... ! — очень по детски вскрикнул он, —... посмел обидеть Ному... Ты... ослаб! Он... Он... Солгал... ?!
Я не буду пытаться его образумить, крича «Отставить истерику!» Пускай пострессует, а то сильно уверенно устроился. Тру височные мышцы, чтобы унять боль, но ничего не выходит. Да какого хрена мир закружился как в детстве карусель?! Тело, ты или вырубайся, или не выёживайся.
— Что такое? Чего это ты так притих?! — насмешливо отозвался Всемогущий, отводя от меня взгляд, — Ты же вроде хотел завершить игру?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "Split"
FanfikceТравля из-за беспричудности окончательно сломала Изуку. Его механизм психологической защиты начал спасать разум, пытаясь создать ещё одну личность, которая справилась бы с этой эмоциональной нагрузкой. И тут в ход пошла скрытая причуда, которая по д...