Хуйня, конечно, случается, но почему сейчас? Добраться до утопающего в битве Сотриголовы — это ебанный квест с хуялионом сюжетных поворотов. Это не оригинал — это саботаж.
Меня пятеро пытались остановить, но с самого начала везение шло со мной бок о бок, ну или моя пришибленная внешность была мне на руку. А медлительность, слабость их причуд, а также то, что они недооценили мою мощь — это так, по мелочи. Трое вмяты в землю, а двое без сознания. Сначала калечить людей было страшно и совестно, но вскоре я вошёл во вкус. Охватил не азарт, скорее боязнь помереть. И в голове отчаянно билась мысль «Да когда уже придёт Всемогущий?!»
Но целым сегодня домой мне не суждено было уйти. Отвлекаясь на то, чтобы тихо напевать «Шальную императрицу» и искать у спящих тел полезный лут, я пропустил атаку злодейки, причуда которой заключалась в управлении волосами с кончиками-иглами. Она выросла как из-под земли и направила подвластную ей волосню ко мне. Периферией зрения я увидел приближение незнакомой херни и отпрыгнул. Острые кончики волос распороли мне кожу выше глаза и задели левую ногу, которая опоздалым грузом потащилась за увернувшимся мной. Боль меня отрезвила и, положив огромный болт на то, что она женщина, приблизился и заехал ей коленом в лицо. Хруст оповестил меня о поломке её рожи и я, чувствующий себя удовлетворённо от маленькой мести, игнорируя её вялое сопротивление, легко скрутил её и связал. Ориентацию в пространстве она потеряла сразу, но быстро восстановилась и норовила убить меня своей шевелюрой.
— Убью! Гадкий мальчишка! — залитый кровью рот говорил и более грубые выражения, но я добавил преступнице ещё пару синяков и ушибов, стукнув её об землю.
Всё головы соперников были удивительно крепки и простые удары, которые с лёгкостью вырубили бы и рандомного алкаша по имени Валера, для них не существенны. Как если бы я в фанеру их вбивал, а не в бетонную дорожку. Рапунцель из фильмов Тима Бёртона своей башкой проделала небольшую лунку от моего не самого сильного удара и мгновенно выключилась. Я сразу же подскочил проверять её пульс, чтобы убедиться, что не убил её. Ну, не как у покойника, что было очень хорошо. Проделал тоже самое у лежавших с ней по соседству дремлющих мужчин и успокоился. Правда руки продолжали дрожать. Планируя их чем-нибудь занять, мой взгляд вцепился в кое-что необычное. Хм, если я сегодня выживу, то смогу наблюдать это красоту, прежде чем преступников уведут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия "Split"
FanfictionТравля из-за беспричудности окончательно сломала Изуку. Его механизм психологической защиты начал спасать разум, пытаясь создать ещё одну личность, которая справилась бы с этой эмоциональной нагрузкой. И тут в ход пошла скрытая причуда, которая по д...