2 - 8 Свирепость гребаного отаку

44 5 6
                                    

Услышавшие это замерли, словно ничего не поняли, но явно у них в головах зазвенело тревожным звоночком осознание. У Каччана так точно. У него в голове, наверное, охуенно огромный, церковный колокол, как в Нотр-Даме или даже Царь-Колокол в Москве.

      Он нахмурился и его ебало приобрело серьёзность сотого левела. И механическим, дёргающимся движением он опустил взгляд на свою грудь. Внезапно замелькали его очертания от быстрого перемещения ко мне и всё... Могло бы закончиться, если бы Всемогущий не вмешался. Прогерой перехватил руку Каччана капусты, направив её вверх, тем самым защитив моё лицо от встречи с нагревшейся перчаткой.

      — Юный Бакуго, ты не должен нападать на своих одноклассников! — проговорил недоучитель и мне, как человеку, который знает этого героя дольше и видевшего практически все проявления его эмоций, было несложно догадаться, что Тошинори обеспокоен нападением на меня. Даже излишне, по-отечески.

      — Этот подонок снова говорит очередное дерьмо! Я ему покажу, блять, «буфера»!!! — огрызалась «оскорблённая барышня», а я нашёл японский аналог слова «блять», что тоже просто шедеврально. Здорово, что Бакуман так на меня влияет: я обогащаю свой словарный запас, а у него кукушку клинит из-за меня.

      Держа руку ученика и даже заставляя того, чуть ли не висеть, Всемогущий посмотрел на меня в ожидании моей версии происходящего:

      — Я сделал ему комплимент, а он на меня с кулаками полез, — сделав самое, что ни на есть невинное выражение лица, сказал всё смущённо.

      Вздох Всемогущего был настолько тяжёлым, что он проломил бы пол в академии.

      — Не решайте свои разногласия при помощи силы, — посоветовал учитель, — во всяком случае - сейчас, а вот через минут десять покажите на что вы способны в Испытании Битвой!

      Отпустив собачку погулять, точнее выпустив руку Каччана на свободу, герой обратился ко всему классу:

      — Увидите, хотя, два шага и вы уже на месте! Испытание будет проходить внутри здания! Вы чаще всего видите сражения со злодеями снаружи, но... По статистике, чаще всего это случается вдали от посторонних глаз. Большинство преступлений происходят в закрытых помещениях...

      Дальше я отвлёкся на то, чтобы вспомнить свой план и переделать его, потому что я — торба с фекалиями, которая запамятовала и по привычке шутканула о Бакуго и возвела его гнев в квадрат, а то и в куб. Если раньше он думал побить до полусмерти, доказав своё преимущество, то сейчас Ангелочек с детонатором хочет убить меня и обоссать мой хладный труп.

Моя Геройская Академия "Split"Место, где живут истории. Откройте их для себя