0-ая Глава

2.1K 52 13
                                    

Здравствуй дорогой читатель! Перед прочтением я хотела бы представить и немного рассказать тебе о главной героине. Её зовут Виолетта, ну или для своих Виола. Она выглядит так

Ни чем не примечательная девушка, обычной внешности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ни чем не примечательная девушка, обычной внешности. Вот и ей так кажется, но на фоне нынешних стандартов красоты с крашенными волосами и многим другим ( даже у автора волосы имеют ярко-красные пряди ), её обычность была даже очень необычна. С самого что ни на есть  раннего детства она увлекается рисованием.
Семья умерла не так давно. Сначала отец умер от сердечного приступа, а в скором времени и мать скончалась, её сердце не выдержало горя и остановилось пока она спала. Вот так в восемнадцать лет она лишилась семьи. В этот трудный момент с ней рядом была её единственная подруга Мила, которая поддержала главную героиню и не раз спасла от попытки к суициду. В это же время Виолу бросил парень с которым они были помолвлены.
На данный момент ей двадцать лет, живёт одна, подрабатывает учителем ИЗО на замену в разных школах города, заплата не велика, но на достаточную жизнь хватает. В свободно время рисует картины, которые потом продаёт и ещё немного подзарабатывает. Любит детей, не особо общительная, за долгое время не завела ни одного друга кроме Милы, о парнях можно вообще молчать. Любит читать, в доме есть целая стена книг. Сам дом двух этажный, не большой. Одна комната принадлежит девушке, ещё три гостевые, туалет, кухня, чердак, подвал, гардероб, ну и кладовка. Благодаря подруге узнала о крипипасте, но никогда не верила в них, и тем более не хотела кого-то из них встретить ведь они как никак убийцы и т.д.. Но вот её подруга так и грезила о том как она их встретит и что будет потом. Любит слушать музыку особенно Тони Раута. Странный выбор для девушки не правда ли? Но вот так получилось, музыка Раута дарит ей чувство свободы и отречённости.

Вот теперь когда вы знакомы предлагаю приступить к прочтению…

Безликая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя