9-ая глава

816 19 11
                                    

Тьма. Пустое тёмное пространство, по которому одиноко ходит Вилс.

-Хей? Здесь кто-нибудь есть? - спросила она. Её голос глухим эхом разнёсся по пустоте.

-Ты думаешь они тебя любят?..- разнеслось в пустоте. - ..Они просто поиграют с тобой и бросят..как никчёмный мусор коим ты и являешься...

-Что? Кто ты? Назовись! - этот голос хриплый пустой сухой пугал её до глубины души.

-Я? Я всего лишь твой старший братик. Не ожидала? - из тьмы вышел парень с белыми волосами, в чёрном строгом костюме с красным галстуком. Его глаза поблёскивали в темноте, в них читалась злоба и ненависть.

-Что? У родителей были ещё дети? - девушка была в шоке и ужасе. Она не знала о брате, и не хотела бы знать. В его глазах она видела ненависть к ней, он был здесь явно не с добрыми намерениями.

-Да, но только у отца. Он ушёл от моей мамы, когда увидел девушку, она была человеком в отличии от него самого. Поэтому я вампир, а ты - он с презрением посмотрел на неё. - грязнокровка. Ты даже не вампир. Ты всего лишь маленький слабый немощный человечешка.

-А ты всего лишь надменный самовлюблённый вампир. - ответила она на оскорбление. Ей было страшно, но она всё же смогла ответить ему.

-Да как ты смеешь! - он схватил её за горло и начал душить. Она пыталась вырваться, расцарапала его руки до крови. В один момент он просто кинул её как будто что-то омерзительно мерзкое, и поправил свой костюм. -Мне надо идти, но это ещё не конец. - зло процедил он и расстварился.

-Мудила. - сказала она, перед глазами всё начало плыть и она очнулась.

Рядом стояли безликие с испуганными лицами. Вилс села стараясь выравнять дыхание, на её лице не было страха, лишь злость и азарт.

-Ты как? Всё хорошо? - спросил Офф и сел перед ней на корточки.

-Да, всё хорошо. - ответила она.

-А что случилось? И откуда эти следы на шее? - обеспокоено спросил Сплен.

-Я поняла что я очень много не знала о своей семье. Оказалось что у меня есть брат, и он желает моей смерти. - спокойно сказала девушка. - А эти следы это его псих когда я сказала что он всего лишь самовлюблённый надменный вампир.

-Что?! - разом вскликнули они.

-Пожалуйста, не кричите. Голова болит. - болезненно проговорила Виолетта взявшись за голову.

-Это..это просто немыслимо. - в полном шоке сказал Трендер.

-Не то слово. - сказал Офф. - Ладно, надо успокоиться.

Все согласились.

-Как ты себя чувствуешь? - спросил Оффендер у девушки.

-Голова болит, и горло немного. А так нормально. - ответила она с лёгкой улыбкой. Он поцеловал её в лобик.

-Я принесу обезболивающие. - сказал Тендер и ушёл. Вернулся он уже с таблеткой и стаканом воды.

-Спасибо. - она выпила обезболивающие и запила его водой.

-А теперь тебе надо отдохнуть. - сказал Слен. Все чмокнули её кто куда, кто в лобик кто в щёчку, Офф вообще в губки от чего она покраснела как Эмити (кто понял тот понял). Её уложили обратно на кровать, и все включая саму девушку просто болтали, рассказывали какие-то истории, смеялись, но от этого было так до безумия тепло в душе. На лице Вилс сверкнула слезинка.

-Хей, ты чего солнышко? - спросил Сплен и придвинулся протирая слезинку.

-Я так рада что вы у меня есть.  Я вас очень сильно люблю. - сказала она. Ога подняла свои счастливые глаза, и встретилась с комком тёплых обнимашек.

-Мы тоже тебя любим. - сказал за всех Слендер. Было так тепло и уютно как никогда. Вот бы это не прекращалось никогда)...

__________________________________

А вот и я ваш синепламеный автор. Эта глава чисто не о чём что бы показать что я жива и я вернулась к вам. И за это время в мою голову пришло две идеи. Во первых, я специально создала аккаунт телеграмм с таким же ником и такой же авой, сделала там группу для общения где пока только я, и решила создать большую ролку по кх на много человек которые мне теперь надо найти. Мда мой мозг не даёт мне отдыха. И ещё раз вам спасибо что читаете эту историю, мы набрали уже шесть сотен просмотров вы бы слышали какой у меня дома стоял визг радости когда я это увидела, я вас всех очень сильно люблю зайки💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Безликая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя