Проснулась девушка спустя час. Слендера в комнате не было. Она встала, потянулась, и увидела в другом конце комнаты парня. Неизвестный сидел и со спокойным лицом дремал. Она немного испугалась и дёрнулась. Он выглядел довольно страшно, разрезанная улыбка от уха до уха, растрёпанные чёрные грязные волосы в разные стороны, сожённые веки которые чуть прикрывали глаза.
-Можеьэт хватит так на меня пялиться? Дыру прожгёшь. - вдруг произнёс он, а после медленно разомкнул веки.
-Кто ты, и что ты тут делаешь? - набравшись было смелости спросила девушка.
-Как ты меня не знаешь? - он сделал хитровато-непонимающий взгляд. - Главный ужас крипипасты? Ночной убийца?
-Эм, про крипи я немного слышала, но про тебя нет. Я знаю Тики-Тоби, Клокворк, Джейн Вечную которую чуть не сжог один придурок. Как там его звали? Джек? Нет. Джен? Тоже не то. Помню фамилия была связанна с деревом. А точно Джеффри Аллан Вудс, вспомнила! - Вилс оглядела его.
-Ну наконец, дошло? Какая же ты тупая, боже. -
-Как странно, убийца уничтоживший миллионы жизней взывает к богу? - усмехнулась она.
-Ты что смелая? - он приставил к её шее нож. Она изобразила страх и заломала ему руку. В этот момент в комнату ввалилось ещё море людей и не людей.
-Ну нихуя Джефф, тебя что дёвчонка победила? - усмехнулся летающий парень с эльфийскими ушами предположительно как я поняла Бен.
-Он сам напросился. -Вилс отпустила его. - А можно спросить откуда вы тут?
-Мы? Мы пришли познакомиться с сестрёнкой. - сказала Клоки. - Я Клокворк, или просто Клоки.
-Я знаю, я примерно щнаю кто есть кто. Меня подруга ознакомила. - Она начала поголовно называть все имена, а крипи были шокированы.
-А то есть меня самого известного члена крипипасты не знаешь?! - бомбил Джефф.
-Я так задела твоё эго простой шуткой? Я изначально пр рассмотре твоей внешности поняла кто ты, но так же я знала как дорого тебе твоё самомнение. Так что решила задеть твоё эго и посмотреть реакцию. - пояснила она.
-Ты мне уже нравишься. - сказала Джейн убийца, а Вечная только кивнула.
-Спасибо. -
Бен начал кружит над ней высокомерно рассматривая её внешность.
-Теперь человек наша сестра. Дам куда катится мир. - надменно сказал он.
-Ты сам был когда-то человеком, да и многие из нас люди. Так что не думай так говорить. - грозно проговорил безглазик.
-И вообще что бы сделать её нашей настоящей сестрой надо провести обряд. - сказала Нина.
-Какой? - спросила Виолетта.
-Обмен кровью. Мы все должны будем обменяться капелькой крови с тобой. - сказала Клоки взяв Вилс за плечи. - Ты согласна?
-Я согласна). -
После этого каждый из них сделал себе надрез, кто когтями, кто ножом, кто просто прокусил кожу до крови, Джефф протянул девушке свой нож и она сделала себе надрез на ладони. Каждый из них соприкоснулся раной с Виолой проговаривая какие-то странные слова, последним был Джефф он улыбаясь тёплой улыбкой прикоснулся своей раной к её и проговорил кроме тех слов которые говорили все ещё пару странных выражений. Когда он убрал свою руку, все их раны за искрились и исчезли.
-Теперь ты наша сестричка по крови. - сказала Салли
-Ага. - улыбнулась Вилс и Салли её обняла. Так же сделали и остальные. Через пару мину обнимашек, некоторые начали расходиться, пока в комнате не осталась только Вилс на пару с Джеффом. Девушка села на кровать, голова начала кружится. В глазах Джеффа появилось беспокойство.
-Эй, ты как в порядке? - спросил он и сел на край кровати.
-Мне что-то не хорошо.. -
-Это нормально, ты обменялась кровью с множеством людей, разных монстров, и даже призраков. Тебе просто надо отдохнуть. - он уложил её на кровать, дал стакан воды и сел рядом поглаживая её по головке.
-А где все безликие? - спросила она.
-Их срочно вызвал отец к себе, и Слендер попросил меня последить за тобой. А Офф даже пригрозил меня убить если с тобой что-то случиться. - ответил Джефф. Вилс улыбнулась, ей было приятно что они за неё переживают. В глазах начало темнеть и девушка отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
RandomВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935