15-ая глава

461 9 6
                                    

*От лица Сплендермена*

Когда она упала прямо нам в руки было страшно. Её глаза закатились и были совсем белёсыми. Тело обмякло выгибаясь во время падения, а голова обессиленно опрокинулась назад. Мы стали трясти её пытаясь привести в чувства, пока в один момент она не села, спокойно села не обращая внимания на нас.  Поступили незамедлительные вопросы от Трендера, в то время как я просто сидел в полном не понимании. Её тело безвольно раскачивалось как будто в трансе. Послышался шепот из её уст.

-Зря вы мне поверили..ой зря..ей будет очень плохо..- говорил с какой-то насмешкой голос. Голос точно принадлежал ей, но что-то было не так..он был каким-то холодным и немного насмешливым.

И внезапно сам того не осознавая спросил.

-Кто или что ты? - в какой-то момент я осознал что вопрос был правильным, но не понял когда успел спросить.

Её тело повернулось, и нам предстало полностью искаженное гримасой насмешливой боли и отчаянья, её нежные гулы приняли вид садистского оскала, а глаза были пустыми и серыми, по правде серыми, почти без какой-либо пигментации. Раздался тот же самый холодный голос.

-Я? Её брат. - кратко сказал он и снова отвернулся.

-Ч.что? Покинь её тело немедленно! - вскрикнул Трендер.

-Нееееет. В ней так комфортно быть, её душа такая уютная, тепло как в осколках льда. -

-Каких ещё осколках?! Оставь её душу в покое! - закричал я.

-Что же вы такие громкие? Слишком много шума. - в этот момент раздался грохот прошедший по всему дому дрожью многолетних каменных плит. -Видимо мне пора.

Её тело снова упало им в руки, ледяное, как будто она мертва. Я быстро потрогал её пульс..он был, хоть и слабый, но сердце было живо. В момент грохота как оказалось в дом втаскивали раненого священными пулями Кадабадтха, который упал своим массивным телом создавая то самый толчок. Слендер с Оффом тоже выглядели к слову сказать не совсем свежо, вся их одежда была пропитана кровью как их кровью, чёрной как сама тьма, так и кровью противников, красной и как будто ядовитой. Они еле стояли на ногах. Отца еле отнесли в лазарет, где его госпитализировали и спустя пару часов он смог очнуться. Слендера с Оффом тоже положили на койти и дали специальные настои. На расспросы про то, где находится Тендер они сказали что он как тот кто не так сильно пострадал в бою занимается лечением пострадавших в особняке. И как же они были шокированы когда мы рассказали что произошло за то время пока их не было. К слову их так же напугало как и нас что Виолетта никак не просыпалась с того момента как после их возвращения вампир покинул её тело. Уже прошло несколько часов, но в сознание она так и не пришла. Но надежда ещё была, он сказал что ей будет плохо.. было страшно не кончится ли это плохо её гибелью. Но к следующему утру она всё таки проснулась. Правда вот выглядела она не хорошо, за эту ночь она почему-то исхудала, сильно исхудала, лицо стало болезненным с сильными отёками и мешками под обессиленными глазами. На расспросы что она видела в это время. Она сказала что видела бой.

-Я видела всё.. как их ранили.. били.. нападали.. и как отчаянно они бились.. и видела последствия..- по её щекам стали стекать крупицы слёз, пройдя по щекам они падали на белую постель, оставляя следы. Нам всем стало дурно об одной только мысли что бы всё это увидеть.. Не в бою, а так как видела это она. Виоле дали воды и успокоительного. Меня очень сильно взволновали слова её брата, этот момент снова и снова всплывал перед глазами чёткими волнами страха. Но самым как мне кажется является само его появление. Скорее всего это либо способ по издеваться над Виолеттой, либо попытка навести на всех страха. Ладно не стоит об этом задумываться. Не найдя лучшего решения для поддержки кроме как обнять любимую прижать к груди и погладить по голове. Она прижалась в ответ, стараясь обнять меня по полной, и уткнулась своим заплаканным красным лицом мне в грудь. Я опустил голову и оставил лёгкий поцелуй у неё на макушке. К этому времени, все остальные разошлись, кто по палатам, а Трендер отправился помочь к особняку. Мы были одни, лишь я и моё любимое маленькое чудо. Она подняла глазки и посмотрела на меня как котёнок. После того как я слегка коснулся губами её носа, она вытянулась к моим губам и поцеловала. От такого рвения я даже немного засмущался, но всё же поддался к ней для удобства поцелуя. Спустя секунд десять мы отстранились, и она обернулась обратно к груди скрывая таким образом свой нежный румянец. Я улыбнулся и погладил её по щеке одной рукой, а по спине второй.

-Милашка. - кратко и с улыбкой произнёс я, разрывая в хлам тишину царящую в покоях. Она зевнула и сонно похлопала глазами. Всё таки эмоции, особенно негативные, очень сильно влияют на усталость.

-Может ляжешь поспишь? - предложил я. Ответом мне последовал кивок из стороны в сторону, и тихие почти шепчущие слова.

-Я боюсь..-

-Золотко, я рядом, не надо боятся. - нежно произнёс я, и аккуратно уложил её на подушку, а после прикрыл покрывалом для удобства. Когда Виолетта слегка задремала, я хотел встать и уйти чтобы не мешать её сну, но так получилось что её рука схватила меня за край рукава и девушка сквозь сон, будто обиженно пролепетала.

-Ты сказал что будешь рядом. - пришлось лечь, я обнял её и она прижалась обратно к груди как маленький котёнок ищущий тепла. Стало так уютно что глаза начали слипаться, сознание немного потуманилось от желания спать, и примерно через пять минут я спокойно лежал и кимарил рядом со любимой.


__________________________________

Доброй ночи, доброй ночи. Время пол третьего ночи и я хотела бы извинится за столь долгое исчезновение, небольшой творческий застой. Хотя, вот сегодня меня попёрло и я почти целую главу написала, причём больше стандартной. В общем, хочу ещё раз извинится за пропажу и поблагодарить за то что вы это прочли.

Люблю вас всех котята💓!

Вы самые лучшие🥺!

Безликая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя