13-ая глава

568 13 6
                                    

Через пару секунд объятий раздался строгий, но более тёплый голос отца.

-Не могли бы вы оставить свои телячьи нежности хотя бы при мне. То что я вас принял не значит что собираюсь смотреть на это всё. - процедил он как будто сквозь зубы и поставил чашку с чаем на стол.

Приятные и тёплые объятья были прекращены, все сели на свои места, а после раздался звоночек оповещающий о том что ужин успешно подан на стол и можно приступать к пище. Все аккуратно расселись за стол, к слову он был неимоверно велик рассчитан он был примерно на двадцать персон, высокие потолки говорили о возможности приёма существ человечески великих размеров. Стены покрыты краской цвета слоновой кости, полы и тёмного дерева покрытые лаком, и картины украшающие стены. Стол и стулья из красного дерева, на стульях чёрная оббивка, на столе белая с золотыми узорами скатерть. Еда была на больших подносах с серебристой каёмочкой, бокалы с вином из хрусталя с голубоватым отливом. Эстетичная красота, радующая глаз смотрящего. Во главе стола сел сам князь тьмы, а рядом его сыновья, и их невеста. Ужин был спокойным, все аккуратно и молча ели попивая красное вино из своих бокалов которые вновь и вновь наполняла прислуга. Виолетта пила не так много, ведь знала что напиваться в чужом доме не стоит. За этот вечер она выпила примерно два бокала вина, что по сравнению с остальными было очень даже мало. Но признаться честно никто не выглядел пьяным, как будто и не пили. Покончив с пищей им принесли изысканный десерт в виде маленького пирожного под карамельным шаром, который топился горячим шоколадом котором полили тот самый купол на шоколадным брауни.  Горький шоколад в его составе давал лёгкую кислинку, не давая тортику быть приторным.

После ужина все разошлись по комнатам, Виолетте была выделена своя комната. Тихие серо-голубые оттенки, ничего такого что могло бы привлечь внимание. На кровати лежала сменная одежда, которую предусмотрительно взял для неё Трендер. Это было обычная полосатая шёлковая пижама состоящая из рубашки и штанов, а так же тапочек с милыми помпонами поверх. Она легла на кровать, скорее нет. Она упала на кровать от усталость и уставила свой полный утомления взгляд в потолок с множеством не замысловатых узоров. Она хотела просто отключится от мира, отдаваясь Морфееву царству, но в дверь постучали. Она тихо подошла и открыла её, за дверью стоял Слендер. Девушка вышла из комнаты к любимому и спросила.

Безликая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя