16-ая глава/1-ая часть

422 9 4
                                    

*От лица Виолетты*

В момент когда я потеряла сознание, настала темнота. Снова, снова я оказалась в темноте. Страх, единственное что я чувствую в этой беспроглядной тьме. И вдруг неяркий свет слегка осветил всё вокруг меня. Снова эти кресла, снова этот столик. Всё повторялось, опять. Я посмотрела в одно из кресел, то которое было развёрнуто ко мне, в нём было пусто. Пройдя вперёд я уверенно села на него, зная, кто ожидает меня на той стороне второго кресла.

-Ну здравствуй, братец. - даже не смотря на него сказала я. Прозвучал смешок.

-Уже знаешь что это я. Как мило. - наигранно самодовольно произнёс вампирёныш. -Готова к потере уверенности близких в тебе? - уверенно и слишком даже спокойно сказал он.

-Я не потеряю их доверия. Я в них уверенна. - хладнокровно и даже с каким-то металлическим звоном прозвучал ответ, в первые пару секунд я даже толком не поняла что сказала эти слова я.

-А если я помогу? - его едкость била в лицо. Мне было мерзко от того что это и есть мой брат, он, тот человек который хочет испортить мне жизнь даже не зная о том кто я. И он исчез, просто исчез. Его не было на месте, но обычное ощущение облегчения так и не настало, в груди нарастала тревога заставляющая сердце биться в агонии. Это казалось началом паники, а возможно даже панической атаки. Но я вдохнула, постаралась взять себя в руки, вспомнила как хорошо нам с любимыми было вместе и наконец-то нашла в себе силы пробудится ото сна.

Только вот пробудилась я не дома, в руках любимых... я пробудилась на поле перед огромным особняком, особняком крипипасты...

Как я могла тут оказаться? Я не понимала. Становилось страшно, но полное ощущение смертельного ужаса напало на меня когда на горизонте показалась огромная армия, но самое страшное было то на чём они ехали.

Это были трупоподобные животные, похожие на огромных быков или слонов, жуткие разлагающиеся лица, без глаз, и куски плоти которые почти отваливались с их жёлтых и уже где-то чёрных из-за гниения костей.

Всадники же оказались не лучше. Это были полностью сгнившие трупы, у некоторых не хватало частей тела, но вот то с какой скоростью и мощью они шли, это было что-то.

На своём пути они снесли половину леса, огромные бивни животных били всё что угодно и наверное если бы захотели могли снести даже самое крепкое здание из цемента, не то что деревья. Щепки только и отлетали в стороны.

Безликая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя