Вот бы это не прекращалось никогда)... Но тут в голове девушки встрял вопрос.
-А зачем вас к себе отец звал? - спросила она подняв глаза.
-Точно, мы хотели тебе сказать, отец хочет познакомиться с тобой поэтому ждёт нас завтра у себя на ужин. - радостно пролепетал Сплендер.
-Что? Так подождите, вы говорите что Кадабадтх, сама смерть с косой, ненавистник людей, зовёт меня, обычного человека к себе в гости что бы познакомится? - шокировано сказала Виолетта.
-Да, так и есть. Но тебе не надо переживать. Он уже по злился и по буянил и успокоился, теперь он со всей добротой и готовностью ждёт тебя в гости. - сказал Офф.
-Так ладно. Сейчас мой мозг переварит это и поймёт как реагировать. - уже чуть более расслабленно сказала девушка.
-Кстати, сделал тебе несколько нарядов один из которых идеально подойдёт для похода на ужин. - сказал Трендер.
-В тебе никто не сомневался что у тебя есть море нарядов на каждый случай. - шутливо произнёс Тендер, в него полетела подушка от Трендера. И так началась битва подушками так как когда Тендер кинул в ответ подушку она прилетела в Оффа, и так понеслось. Веселье, смех до слёз, игры, надо ценить такие моменты пока они есть. Вскоре все устали и просто сели или легли кто где был. Виолетта была захоронена в подушках на кровати, и когда все успокоились она востала держа руки как мумия и издавая при этом характерные крыхтения. Все снова звонко рассмеялись.
-Ладно, поиграли, а теперь пора готовится. - весело произнёс Слендер.
-Ага, тогда я ворую нашу красоту - ответил Трендер и взял Вилс на руки отчего она покраснела и смущённо поправила прядь волос. Он понёс её в свою мастерскую, там Трендер аккуратно усадил её на белый кожаный диван. В комнате был бардак, повсюду разбросаны ткани, нитки, иглы, выкройки, и много всего другого. - Тут немного не убрано. - сказал он и почесал затылок.
-Значит я помогу тебе убраться пока ты доделываешь. - после этих слов она встала с дивана и начала аккуратно ступая по полу обходя иглы собирать их в руку.
-Спасибо солнышко. - нежно произнёс он и улыбнулся смотря на то как она аккуратно ступая на полах собирает иголки, в его глазах это выглядело так будто маленькая бабочка собирает пыльцу перелетая с цветка на цветок, эта картина выглядела для безликого крайне мило. Во то время когда он любовался ею, девушка успела собрать все иголки и булавки с пола и аккуратно сложить их в коробочку, после она взялась за ткани сворачивая их в рулоны а те которые не сворачивались из-за маленького размера она аккуратно складывала их в контейнер с такими же кусками. Трендер как будто залип, погрузился так глубоко в свои мысли что просто не замечал ничего. Закончив со сбором тканей с пола Виола посмотрела на Трендера, он залип и сидел как статуя. Помахав перед ним рукой она поняла что так просто его не вытащить, она его потеребила за плечо, ноль реакции. Тут в хитрую женскую голову пришла идея, она аккуратно пододвинулась к нему, встала на носочки и чмокнула его в место где должны быть его губы лёгким и мимолётным прикосновением немного краснея, а после отодвинулась. Трендер покраснел и очнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
РазноеВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935