*Кто кто я?...получается я виновна в смерти своих родителей....* на её глаза навернулись слёзы. Она быстро пошла и поднялась в ванную. Заперев дверь девушка сползла по стене, слёзы ручьями текли по её щекам.
*Я..я в.виновна....это из-за меня....если бы я не родилась...он.ни были бы живы...*
Она горько плакала, стараясь приглушать всхлипы, слёзы перекрывали дыхание, в горле стоял ком. Вилс просто не знала как ей быть, она думала что её родители умерли своей смертью.
*Тем временем у безликих*
Офф почувствовал боль в сердце и схватился за него, а после и все остальные тоже.
-Ей плохо....- прошептал Сплендер, а после Офф побежал в комнату где не нашёл возлюбленную.
-Она нас слышала...- сказал он, а после услышав её тихие всхлипы подошёл к ванной.
-Виолетта милая, не надо плакать...- он тихо шептал, но был услышен, в его голосе читалась боль, и сожеление. Остальные тоже подошли ближе и все приложили руки к двери. В девушке бились два ярки чувства. Виолетте было больно что по её вине погибли родители, но так же ей было приятно от того что братья так за неё переживают. Послышался щелчок двери в ванную и из проёма показалась вся заплаканная девушка. Безлике сразу накинулись на неё с обнимашками.
-Ты в порядке? - с нежностью и переживаниями спросил Сленди.
-Да, спасибо вам...- с немного грустной улыбкой произнесла Вилс.
-За что? - спросил Тендер.
-За то что так сильно за меня переживаете. - сказала девушка.
-Ох малышка. - все ещё крепче её обняли.
-Ладно, это конечно очень приятно, но можете меня отпустить? Я умоюсь, а то мне кажется я сейчас выгляжу не очень. - сказала Вилс.
-Для нас ты всегда самая красивая. - сказал и чмокнул её в макушку. Парни всё таки выпустили её из объятий. Быстро умывшись и причесав свои волосы она спустилась в зал где все спокойно сидели и смотрели телевизор, Вилс села между Трендером и Сплендером и через час задремала ощущая тепло которое исходило от её любимой пятёрки. Послышалось тихое сопение, после этого Офф аккуратно взял её на руки и отнёс в комнату положив на кровать.
*Утомилась малышка* подумал он, и легонько чмокнув её в щёчку ушёл из комнаты.
*Утро*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
RandomВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935