Утро началось довольно рано, с того как Трендер упал с кровати, от грохота проснулась и девушка. Она перелезла через кровать и посмотрела как он там, а безликий так и продолжил спать. Девушка пребывая ещё в сонном состоянии аккуратно растолкала парня и помогла ему лечь обратно на кровать. Он мигом погрузился обратно в сон, а Вилс так и не смогла уснуть. Она аккуратно встала, взяла вещи и пошла в душ. После водных процедур она умылась и пошла прогуляться по саду вокруг дома. Виолетта взяла с собой собаку по кличке Пушок, это был небольшой цербер размером с обычного добермана. Они вместе гуляли по заднему двору, свежий воздух наполнял и чуть обжигал лёгкие утренним морозцем который был не предвиден для осени. Погуляв пару часов она вернулась в дом. Пушка девушка оставила около будки. Безликие уже встали. Вилс сняла верхнюю одежду и прошла в коридор. По всему дому бегали парни.
-Доброе утро. А что у нас за паника с самого утра? - спросила девушка.
-Доброе утро солнышко. Идёт подготовка к поездке в особняк отца. - сказал Тендер проходивший мимо неё в коридоре в сторону своей комнаты.
Девушка пошла посмотреть кто что делает. Трендер занимался подготовкой одежды, Слендер нервно перебирал бумаги, Офф приводил в порядок себя, Тендер спокойно сидел и читал книгу, а Сплендер отсутствовал в принципе. Было только утро, но весь дом погряз в работе и подготовке. В голове девушки уже созрел план как представить себя во всей красе перед князем тьмы. Она пошла в сад Оффа где он уже посадил несколько новых цветов и аккуратно собрала ромашки для венка а также она взяла сухие розы которые тоже вплела в украшение вместе всё это выглядело красиво и грациозно, смесь жизни в виде ромашек и смерти в виде сухих роз. Этот венок она собралась подарить Кадабадтху в знак уважения его как символа смерти, но так же уважения к жизни. Аккуратно отложив изделие в сумочку она вернулась в особняк мало что изменилось, почти все так и бегали собираясь, даже Сплендер уже был дома и готовился. Но Тендер так и продолжил видеть, и спокойно читать книгу. Девушка решила узнать почему. Она аккуратно постучала в дверь, а после того как получила разрешение вошла в комнату.
-Все так сильно переживают. - сказала она.
-Угу. - он отложил книгу, и сел смотря на девушку. - Ты что-то задумала. - сказал он и похлопал по месту рядом с кроватью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
RandomВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935