Свечение было еле видным из-за расстояния, и отдавало тёплым жёлтым цветом. Она побежала вперёд, в сторону сияния. Оно влекло юную девушку вслед за собой, в пучины подсознания. Чем дальше она бежала, тем светлее становилось, из тёмной пустоты вдруг явилось яркое свечение, вспышка ослепившая её. Глаза само собой сомкнулись стараясь защитится от света, а когда девушка их открыла ей предстал тёплый дом..их старый тёплый дом.. запах корицы и шоколада из кухни.. и она вместе с отцом готовит печенье для мамы в больницу. На глаза глазах выступили слёзы печали по прошлому. Виолетта смотрела на себя маленькую и на своего отца. Сама гото не заметив она подошла к отцу и обняла его. Мужчина прекрасно видел девушку и тоже её обнял, а после отодвинулся что бы видеть лицо дочери.
-Милая? Почему ты плачешь? - с теплом родительской заботы спросил он.
-Папа..я так скучаю по вам..по вашему с мамой теплу и заботе..- сквозь слёзы тихо говорила Вилс.
-Маленькая моя, не плачь. Тут нет причин для грусти. То что мы погибли не значит что нас нет. Мы есть с тобой в воспоминаниях, в твоих привычках, в твоём сердце. Мы всегда с тобой. - отец нежно погладил её по голове и по отцовски чмокнул в лоб.
-Папа, но почему ты молчал о своей другой семье?..- вдруг, неожиданно для себя спросила Виолетта, да пускай она и жаждала ответа, но спрашивать она не думала.
-Этого я сказать не могу. Я всего лишь плод твоего сознания, сформированный из цепи воспоминаний и подпитанный твоей скукой по нам. - сказал он и отодвинулся. - А теперь лучше возвращайся к любимым, они за тебя переживают.
-Нет, папа.. - снова яркая вспышка ослепила её взор. После словно разряд тока ударил по телу девушки и она очнулась. Глаза расширились, а зрачки сузились. Немного отойдя она увидела немного шокированных и чем-то взволнованных братьев, служанок, и немного шокированного Кадабадтха.
-Что случилось? Почему вы все здесь? - с недоумением спросила Вилс стараясь встать с кровати
Но не всё было так просто, тело безумно болело и не слушалось её, будто девушка не спала, а ханималась в фитнесом до изнеможения. Спину стало ломить, шея вся перехрустела таким громким звуком словно её сломали, руки и ноги юыли вантыми настолько что поднять любую из них было почти 5е возможно и сильно болезненно. Девушка снова легла понимая что встать возможности нету совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
RandomВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935