-Я.я...... - *я не знаю, я не хочу их обидеть. Но я их не знаю и боюсь согласиться я их совершенно не знаю. И как можно согласиться жить с теми кого не знаешь?..*
-Вообщем, ты идёшь с нами. Попрошу пожалуйста без истерик и психов. - Слендер щёлкнул пальцами и исчез.
-Он издевается? Нельзя нормально сказать вежливо, а потом уйти. - сказал Трендер, а после сделал также.
-Вы идите, я телепортирую Виолетту. - сказал Офф. Тендер кивнул и телепортировался. Сплен продолжал сидеть и смотреть, то на Оффа то на Виоллу. -Не переживай, я сдержусь. - в знак успокоения сказал Офф, Сплендер в последний раз посмотрел на Виолу, в её глазах было лишнее понимание с долькой страха, она не знала что будет дальше и эта неизвестность её пугала. Он погладил её по щеке, чмокнул и телепортировался. На щеках Виоллы появился бледный румянец от смущения. - Идём принцесса? - её щёки ещё больше покраснели от сравнения с принцессой.
-У.угу - он взял её на руки, Виолетта испугалась и прижалась к его груди, после осознав стала похожа на помидорку.
-Ты такая милая когда заливаешься румянцем. - сказал Офф и провёл рукой по её щеке. - Закрой глаза, если станет плохо скажи.
После слов Оффа она быстро закрыла глаза, он щёлкнул пальцами и их перенесло в лес. Виола открыла глаза, её взору показался большой тёмный особняк.
-Идём? Или ты сама пойдёшь? - спросил Офф смотря на прижавшуюся к его груди Вилс.
-С.с.сама - произнесла она отодвигаясь. Немного усмехнувшись он поставил её на землю и пошёл в сторону дома. Вилс пошла следом. Ей было страшно хоть она этого и не показывала. В голове творился кавардак сердце билось как бешеное, но не как от страха...как то по другому. Они зашли в дом.
-Ну что ж принцесска на этом наши пути расходятся. - он чмокнул её в щёчку и ушёл.
В тот момент когда она стояла красная и пыталась осмыслить что происходит к ней спустился Слендер. Пока она стояла в ступоре он снял её дождевик и повесил на крючок.
-Вил ты так и будешь стоять? - спросил он и немного потрёс её за плечи.
-А? - она словно очнулась.
-Пошли, я покажу тебе что где. -
-Угу - Слен пошёл показывать что где и объяснять ей правила, показал куда можно заходить куда лучше не стоит а куда только с разрешения. Как оказалось она будет спать с каждым из них по очереди по старшинству начиная с него и заканчивая Спленом. Но они строго настрого поклялись что ничего восемнадцать плюс до свадьбы не будет, так как они чтут традиции и не хотят принести ей дискомфорт. После показал он отвёл её в их комнату. Комната в строго чёрно серых тонах с приглушённым светом, двумя тумбами по обоим краям кровати, чёрным шкафом, кроватью с чёрно-белым бельём (постельным) и широкое окно, а также дверь в ванную которая была в каждой комнате. Он аккуратно взял её на ручки и уложил в кровать накрыл одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
RandomВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935