Всем привет! Приношу свои извинения за столь продолжительное отсутствие. Пока я не писала, я размышляла над сюжетом и решила его переписать. Так что начнём всё с чистого листа.
__________________________
Лето. Утро. Солнце светит в окна, природа просыпается, а на траве ещё лежат капельки утренней росы. В одном из этих домов сейчас спит девушка с прекрасным именем Виолетта. И может быть она бы и спала ещё если бы на весь дом не раздался звонок в дверь. Потом ещё один, и ещё. Девушке всё же пришлось встать с кровати и пойти открывать дверь.
- Да иду я, иду! Кому там с утра пораньше не спится? Поспать не дают! - она с бурчанеем открыла дверь.
- Приветик Вилс- сказала подруга.
- Мила. Я сколько раз тебе говорила не приходить в такую рань? Сколько вообще времени? - она глянула на часы - Пять часов утра. Мила нафига?
- Пошли бегать? Просто одной скучно а с тобой будет веселее в несколько раз -
- Нет, бегать я не буду. Но раз уж ты уже пришла то проходи - Виолетта открыла пошире дверь и отошла в пуская подругу.
- А ты что только проснулась что ли? - спросила та глянув на подругу.
- Да *Зевок* - девушка пошла в комнату взяла вещи и отправилась в душ. Послу водных процедур, переодевания, макияжа и укладки она выглядела значительно лучше чем после подъёма.
- Что на завтрак сделаем?
- Я хочу свои любимые хлопья с шоколадным молоком - сказала девушка в ответ внезапной гостье.
- Это же так калорийно. Как ты это ешь? -
- Спокойно. У меня нормальная фигура и без твоих диет и спорта - Вилс показала язык.
- Я тебе завидую. Как ты так можешь? Есть что угодно и не толстеть без спорта -
- Вот так - достала из холодильника молоко и сделала тарелку хлопьев - Ты можешь приготовить себе что угодно, а я поем хлопушки.
- А я попью яблочно-злаковый смузи с бананом - закладывает фрукты и злаковую смесь в блендер и смешала. После завтрака они сидели и пили чай, Милене всё хотелось пойти в лес поискать особняк.
- Ну пошли. Говорят что именно в нашем лесу стоит особняк Крипипасты -
- Нет. Даже если это не слухи, то значит там очень опасно. А если ты хочешь там помереть флаг в руки - Виолетта никак не хотела соглашаться с затеей идти в лес ночью на поиски дома полного убийц и монстров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
РазноеВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935