Утро. Жаркое летнее солнце начинает набирать свои обороты, согревая всё живое и наполняя светом каждый уголок, кроме одного места.. Тёмный угол этого мира собравший в себе самых отвратных созданий под одной крышей, на важное заседание.
Собрал его никто иной как глава всей этой компании, человек тайна скрывавший своё лицо под маской, а имя под псевдонимом Лорд Дракула. Может быть никто и не обратил на него внимания, не обрати он его на себя сам. Его путь шёл через кровь, и это знали все. Путь долгий и опасный, кровавый и полный смерти. Никто не знал кто он, что он, и кем он был в прошлом. Все знали что связываться с ним, это всё равно что искать погибели, многие уже ходили по этому пути.
Сейчас же он сидел во главе стола, за которым сидели главы разных "банд" самых разных существ тёмной стороны. Все кто сидел там спокойно переговаривались сидя в креслах пока глава собрания молчал, развернувшись к ним спиной. Кресло скрипнуло, поворачиваясь лицом ко всем, кто думал что оно пусто. Мужчина в маске наслаждался шокированной тишиной, а она висела зверская. По правде она была вызвана пугающей мыслью каждого из них "неужели он слышал всё сказанное за этим столом?", думалось каждому. И правда, он всё слышал. Слышал слова о том какой он ужасный, слышал планы о его свержении, слышал всё.
Его скрытое под маской лицо выражало наслаждение, с лёгкой улыбкой, коварной и довольной содеянным. Голова спокойно легла на сложенные домиком руки смотря в стол, а после поднял на них всех взгляд, вроде добродушный но полный коварства. Мужчина спокойно поднял голову, и начал свой монолог.
-Вы, уродцы самых разных углов тёмной этой планеты. Я не стану говорить избитые слова вроде "не надело ли вам, терпеть тень пока все греются в лучах солнца". Вы и так прекрасно знаете что тьма, наш дом. Вы не станете менять её на мир полный света. Но, ведь можно обратить всё во тьму, скажете вы и тогда у нас всё будет прекрасно. Нет, мы не можем обратить во тьму всё, но мы можем управлять ею при помощи войск. Моя новая работа, неубиваемые. - к нему подошёл один из таких "неубиваемых", Лорд спокойно проткнул его рукой и вырвал сердце. Оно не билось, а воин как стоял так и стоял.
-А теперь иди и скорми его драглам. - это существо как самая послушная шавка пошёл выполнять приказ, пока дырка в его груди медленно затянулась.
Реакция была шокированно радостной, всех устраивала его новая задумка. Но в какой-то момент с дальнего конца стола прошёл возглас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
RandomВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935