Виола проснулась через пару часов.
-Вот жулик, магию использовал. - сказала она, после заправила постель и спустилась в низ. Во всём доме было пусто, Вилс решила поискать на территории, но кроме двух миниатюрных адских гончих размером с бульдога она ничего не нашла. Она решила пойти в оранжерею Оффа *Может хотя бы хозяин сала на месте* подумала она. Прогулочным шагом Виолетта добралась до сада, аккуратно приоткрыв дверь она скользнула внутрь. Там было очень красиво, много разных роз, тюльпанов, пионов, нарциссов, и других цветов и растений, кустов деревьев. Она обошла всю оранжерею и нигде его не нашла, а после остановилась у куста розовых рок которые буквально светились. Её рука медленно и плавно потянулась что бы притянуть розу по ближе и понюхать её сладкий аромат, но её руку остановили аккуратно разворачивая девушку на девяносто градусов.
-М? -
-Милая лучше не трогай эти розы. Они прокляты. - произнёс Офф придерживая её за талию. На лице Виолы выступил румянец от столь близкого нахождения безликого.
-Хорошо. А что на них за проклятье? - спросила она.
-Хм, как бы тебе объяснить. - Офф задумался. -Вообщем если ты коснёшся хоть одной красной или розовой розы, то мне прийдётся вступить с тобой в интимную связь ладе если ты будешь не согласна. - немного стыдливо пояснил Офф. Лицо девушки снова запылало, она ведь чуть не взяла розу. Офф смотрел на красное от смущения лицо Виолы, а Виола смотрела в пол стараясь скрыться пылающие как два рубина щёки. -Ты так мило краснеешь. - произнёс он.
-С.спасибо. - ответила та, и поправила волосы за ухо.
-А тебе понравился сад? Сюда никто кроме меня не ходит, а мне хотелось бы услышать критику со стороны. - произнёс он отодвигаясь от Виолы и поглядывая на сад.
-Да тут очень красиво, но можно немного приукрасить другими видами цветов, например сюда можно посадить подсолнух, может он и не такой красивый как розы, но сюда бы он хорошо и красиво вписался. - она показала где примерно можно их посадить.
-Хм, а ты права. Я раньше никогда не задумывался о такого рода цветах. Поможешь мне их посадить? Ну после того как купим ростки. -
-Конечно. Я буду очень рада помочь. - сказала Вилс и за улыбалась как ребёнок.
-Ладно, а сейчас нам радо домой пока нас не потеряли. -
-А дома никого не было, вот я и пришла сюда в поисках хотя бы тебя. -
-То есть они оставили тебя одну? Они что совсем страх потеряли? Ну получат они у меня ещё. - грозно проговорил Офф.
-Пх, ты такой лапочный когда злишься. - усмехнулась она, на "лице" Офф проспупило лёгкое подобие румчнца только чёрного цвета.
-Ладно пошли домой. - произнёс Офф и слегка почесал затылок.
-Угу. -
Офф подошёл к двери и галантно открыл её пропуская девушку вперёд. Она лишь улыбнулась, а Офф прошёл следом. Болтая о всяких пустяках они пришли домой.
-Тоесть, ты слушаешь, Алёну Швец, Тони Раута, так ещё и Короля и Шута? -- спросил ошарашенный Офф.
-Ну да. -
-Ядерная смесь. Интересный у тебя вкус. - усмехнулся он
-Ну да. -
-Слушай а у меня идея, раз никого дома нету пошли музыку послушаем через колонку. У тебя же на телефоне есть музыка? - признёс Офф.
-Ага, я за пошли. - Вилс побежала, взяла телефон и пошла в комнату Оффа. -Вау, у тебя тут красиво. - вся комната была в бордовых и чёрных тонах, окна были закрыты красной занавеской по этому в комнате стоял тёмно-красный полумрак. Стояла большая постель как не странно из красного дерева, шкаф, две тумбы колонка и пара плакатов разных рок групп и бойс бендов.
-Спасибо. - Офф улыбнулся и достал колонку. - Давай я подключу.
-Угу. - Вилс протянула Оффу телефон он законектил устройства и включил музыку. Они легли на кровать и стали просто слушать музыку. Так Вилс и задремала.
Проснулась она когда уже было за темно, и аккуратно поплелась вниз пока не услышала разговор.
-Вы шутите? Нет, Вмолетта прекрасная и очень добрая, но это? Как такое возможно? -
-Тише. Не разбуди её. Да, её родителей убили потому что они полукровка. Но видимо её силы не проснулись. Она не вампир. -
*Кто кто я?...получается я виновна в смерти своих родителей....* на её глаза навернулись слёзы.
__________________________________
Вот и готова новая глава. Сегодня меня немного потягуло на грусть, не знаю почему. Ну вообщем как обычно на дворе ночь, все нормальные люди спят, а Нелли не спит, Нелли главу выкладывает😅.
Я бы хотела поблагодарить одну очень активную читательницу Arika202
Солнышко спасибо комментируешь и ставишь звёздачки. Ты просто чудо💖💖💖💖💖💖💖💖🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь
RandomВозможно ли то что безликие все разом полюбят одну ничем не примечательную девушку? Может и да, а может и нет Идея истории тут @user60844935