12-ая глава

610 19 2
                                    

Спустя пару часов они всё же приехали к тёмному замку, с наружи он выглядел страшным и пустым, но в окнах горел свет огня. Тёмный камень покрылся мхом в некоторых местах, а в некоторых потрескался от своего возраста. Возле дома их встретил дворецкий, бледный мужчина лет пятидесяти на вид с седыми волосами зачесаными назад на голове. Он добродушно улыбался видя братьев, но когда после выхода Сплендер повернулся протянул руку девушке сидящей внутри которую изначально не заметил дворецкий его лицо было шокировано и так же радостно. Девушка аккуратно вышла из машины.

-Мальчики, как давно я вас не видел. - произнёс он. - Вы так выросли, а кто-то ещё и нашёл любовь.

-Мы тоже очень скучали дядя Ник. - сказал Трендер с улыбкой. Остальные браться просто стояли и улыбались, а Сплендер даже обнял мужчину.

Он чуть поклонился девушке.

- Я Николос, но вы можете называть меня дядя Ник, я буду этому рад.

-Я Виолетта. Приятно познакомится дядя Ник. - сказал Вилс и сделала лёгкий реверанс.

-И кто же из вас оболтусов смог покорить такую красавицу? - шутя спросил он.

-Все пятеро. - сказал Слендер.

-Разом? - переспросил дядя Ник.

-Да. - ответил Офф.

-Ох и не пойму я ваши эти новые правила жизни. Никак их не пойму. - усмехнулся он. - Ладно, вас уже ждёт отец. Удачи вам всем.

Все кивнули и пошли в дом, Ник открыл им дверь и когда все зашли она с хлопком закрылась. В глухой тиши дома этот звук отзеркаливался от стен. Вскоре перед ними предстал и хозяин дома. Парни чуть приклонились. Первым говорить начал Слендер.

-Здравствуй отец. - они всем немного склонили голову, в девушка сделала слабый реверанс.

-Здравствуйте дети. - он прошёлся глазами по всем сыновьям а после посмотрел на девушку. - И вам тоже добрый вечер леди.

После обращения к себе девушка подняла голову. -Добрый вечер. -сказала она, уверенным голосом с ноткой уважения к нему. Она достала из сумки венок и уверенным шагом пошла к нему, в один момент когда она хотела поставить ногу под ней оказался вектор который стал чем-то вроде ступени по которому она уверенным и беззаботным шагом подошла к мужчине дотянувшись до его головы она одела венок.  В этот момент вектор отодвинул её и опустил на пол.

Безликая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя