— ТЕБЕ не показалось что твой брат, слишком сильно палится? - почти весь урок, он то и делал что смотрел на меня любопыством, я кое как ходила там.
— Не думаю, он всегда такой - немного мысленно подумав она вздохнула и достала из рюкзака воду. Открыв бутылочку, она начала пить. Я же уткнулась в свой блокнот, записывая там разные пометки.
Вернулась я домой, под вечер, отца дома не было. Это что-то в новинку, так как я не разу не видела чтобы он не был дома. Неожиданно, ко мне подступила грусть, сейчас много проблем. Развод родителей почти морально убил меня. Когда я узнала что, мама изменила отцу, моя жизнь просто перевернулась. Я оставила своих друзей, рассталась с парнем, потеряла семью. Не снимая одежду залезла под диван и начала тихонько плакать.
— Как же трудно - проплакала я весь оставшийся вечер, и все таки встала с дивана. Первым делом, пошла в душ, а после села за уроки. Я открыла окно, чтобы проветрить комнату, этот дом другой и тут очень душно.Лиам
— Ты так и будешь стоят как вкопанный? - ко мне подошел Дэн и похлопал руками два раза. Я посмотрел на него. — Что-то случилось?
— Я походу ее нашел.
— Истинную? Невозможно, ведь у тебя есть Катрин, она ведь твоя истинная. - добавил мой младший брат Исаак.
— Она не моя истинная. Это было как бы шоу для отца, чтобы он отстал от меня со своей женитьбой. - я похлопал по его плечу, и еще раз посмотрел на дверь в которую только что зашла моя малышка.
— Я так и знал, и почему не рассказывал?
— Ты бы проболтался. - он начал что-то возражать, а я уже в этот момент его не слушал. Я нашел свою истинную пару. Она будет моей, еще как.
Весь урок я наблюдал за ней, она очень хорошо играет волейбол. Несколько раз, видел как к ней подходили несколько парней, но она их сразу отшивала. Моя девочка.
Я чуствовал что ей неловко передо мной, поэтому старался лишний раз не смотреть в ее сторону. Это выходило довольно трудно.
— Твой отец примет ее? - я прикрыл глаза и стал думать. Мой отец, настолько жестокий оборотень, что он ненавидит людей. Один раз Изабелла привезла одного своего друга с ночевкой, как отец сразу же вышвырнул его за порог дома. Никто не мог ничего сказать, досталось тогда больше Изабелле.
— Не думаю, но она моя истинная и он не посмеет ее тронут.
— Я слышал, папа хочет воссоединится с группой вампиров? Это правда? - Исаак слишком любопытной, он в любой момент может получить по башке.
— Он не говорил мне об этом, но я слышал что они к нам приезжали.
— Как думаешь, они будут просить руки и сердца Изабеллы? - насмешливо улыбнулся я.
После окончания урока, я решил поговорить с моей малышкой. Сейчас или Никогда, я должен забрать ее к себе, но сначала познакомлюсь. Она стояла ко мне спиной, а рядом с ней Изабелла.
— Лиам, ты что решил меня забрать? Я конечно не против, но сегодня со своей подругой.
— Мы можем поговорить? - не обращая внимания на сестренку, я обратился к своей малышке. Изабелла недовольно фыркнув, отвернулась от меня. У нас всегда были глупые отношение с ней.
— У меня нету желание, как нибудь в другой раз - она отвернулась от меня и ушла к своему шкафчику. Она решила поиграть со мной?
Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...