Я сидела в комнате и размышляла сегодняшний день. Лиам очень прекрасный человек — только вот я не знаю его внутри. То есть, какой у него характер, вкусы и конечно же цели в жизни.
— Котенок? - в комнату вошел Лиам, я тут же посмотрела на него, он назвал меня котенком.— Похоже моя сестра, обьяснила тебе кто я?
— Достаточно.
— Ты должна принять что ты моя пара, - строгим голосом проговорил парень.
— Лиам, тебе не кажется это немного странным? У меня как бы учеба, ты не думал что у меня есть мечты, на свое будущее?
Изабелла рассказала мне что, после полнолуние, я должна буду родить ребенка. После этого мое будущее, просто развалиться. Дети — это прекрасно, но для меня это еще очень рано.
— Твое будущее со мной, котенок. - он начал подходить ко мне, как будто я его добыча, а он хищник. Медленно я стало пятиться назад, пока не уперлась в стену. — Не бойся.
Я очень сильно дрожала, это от страха. Лиам смотрел на меня своими голубыми глаза, и я могла утонуть в них. Пока он не поцеловал меня.
Сначала я не отвечала, и тогда он укусил меня за нижнюю губу, от чего я вскрикнула. И ответила ему. Его руки легли на мои бедра и начали их поглаживать. Он поднял меня, я же ухватилась ногами за его торс.
— Котенок, если мы продолжим, то я не смогу остановиться, - я жадно глотала воздух, Лиам же начал целовать мою шею, оставляя там красные следы.
Поцелуями он спускался все ниже и ниже. Я невольно промычала когда он отстранился от меня и начал снимать мои брюки. Я тут же забоялась, ведь это мой первый раз. А по слухам моих старых подруг, то это очень больно.
— Не бойся, я не зайду слишком далеко. Мы с тобой просто поиграемся, - с этими словами он снял с меня футболку и бюстгалтер. Мне стало стыдно, что я так открыта лежу перед ним, я закрыла руками свою грудь, на что он зарычал. — Не прикрывайся, твое тело идеальное для меня.
Его одна рука, придерживала мои руки над головой, а вторая легла на мою грудь. Они были горячими и теплыми, от чего мне стало слишком приятно. Он поглаживал мой сосок, и тут он взял его в рот. Я ахнула, не понимая что он делает.
— Не надо. - попросила я его, но ответа таки не последовала. Когда он отпустил мои руки, то я стала выбираться, но тут он начал снимать мои трусики. Я застыла на месте и не могла ничего собой сделать. — Лиам.
Он поглаживал мой клитор, от чего я застонала в голос. Признаю, это удовольствие сводить меня с ума. Он закинул мои ноги на свои плечи и спустился ниже. Я хотела попробовать оттолкнуть его, но не получилось. Его язык начал вытворять со мной не понятные вещи, которые мне нравились.
— Аххх...Лиам я...сейчас - похоже он понял и начал ускоряться. Минуту и вот он долгожданный оргазм, я ухватилась за простынь и сжимала его в руках.
— Ты очень сладкая, котенок. - он впился мои губы, я же ответила. Меня начало клонить в сон и Лиам лег рядом со мной, укрывая нас одеялом. — Спокойной ночи, малыш.***
Проснулась я от того что, внизу кто-то сильно ругался. Сначала я не поняла ничего, но потом посмотрев под одеяла, я вспомнила. Мне очень стыдно, рядом со мной мило сопел Лиам.
— Что там происходить?
— Похоже что Дилан вернулся, - проговорил голос рядом со мной, я повернулась к нему и улыбнулась. — Доброе утро, котенок.
Он поцеловал меня, я же сидела как вкопанная, парень встал и начал одевать свою футболку. Только сейчас, я наверно поняла что была полностью обнаженной. Лиам вышел из комнаты, я же сидела с улыбкой на лице. Я однозначно что-то чувствую к нему, вот только что.
Когда я спустилась вниз, в гостиной мне показался силуэт мужчины. На вид ему, больше 25. Рядом с ним стояла Изабелла, которая скрестила руки и слушала его.
— Изабелла, детка ты должна вернуться ко мне - умолял мужчина девушку, а она закатила глаза.
— С чего это?
— Да, не изменял я тебе!
Я подошла к Лиаму, который стоял в сторонке и наблюдал за этим всем. Он увидев меня, обнял за талию, я же уткнулась в его грудь.
— Ты почему встала?
— Что мне делать? Лежать что ли, я не хочу. - я показала взглядом на его сестру, он же усмехнулся. — Что с ним не так?
— Это бывший Изабеллы, они встречались три года, даже если не были истинными. Оказалось, что он изменял ей, и спал с каждой сукой в стае. - я не знала что ответить так как, подруга не рассказывала мне про своего некого бывшего.
— Понятно, что он сейчас хочет? - мы прошли в кухню и я села на стол, Лиам же подошел к холодильнику и достал оттуда яица и бекон.
— Вернуть мою сестренку, - он подмигнул мне, я же отвела взгляд сторону.
В комнату зашла Изабелла и села рядом со мной. Я погладила ее по плечу, показывая что ее будущее все еще впереди.
— Он ушел? - спросил Лиам, который стоял и готовил нам завтрак на плите.
— Да, но он сказал что вернется.
— Пусть только попробует, - зарычал парень, я же осталось смотреть на них.
Интересная семейка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...