— ВАШ дом не на той стороне, - спокойно проговорила я, на что парень лишь усмехнулся.
— Малышка, ты по закону оборотней моя женщина. По этому, ты должна будешь остаться со мной.
— По законом людей, я свободный человек.
Мы остановились у двухэтажного дома. Рядом с ним, было построено еще много таких же домиков. Я открыла дверь и начала все осматривать. Прихожая и гостиная были в пастельных тонах, что не могло не радовать. Кухня была немного темнее, но тут было все по вкусу. Я рассматривала дом и не заметила как уткнулась в плечо мужчины.
— Смотреть надо, котенок. - он ласково положил свою руку мне на щеку и начал гладит. Я ударила его по руке, если даже его прикосновение были приятными. — Больно.
— А нечего лапать меня, я не разрешала тебе.
— Скоро это измениться. - он усмехнулся и ушел на второй этаж. Я пошла за ним из-за любопыства. — Это наша комната.
Он открыл белую дверь и мне глаза тут же попалась большая кровать. Она была двуспальной, и я поняла что это значить.
— Я не буду спать с тобой, в крайнем случае ты будешь спать на диване. - он покачал головой и начал приближаться ко мне, я же отходила от него назад. И тут он повалил меня на кровать, и навис надо мной. -- Опусти меня, сейчас же.
-- Не приказывай мне, что делать. - зарычал мужчина и уперсой коленкой между моих ног, я тихо простонала, Лиам сжал мою талию, от чего я не на шутку возбудилась. Я хотела уже сдаться и поцеловать его, но он остановил меня. -- Не сегодня малыш, в Полнолуние.
-- С каких это пор ты стал таким сдержанным,- произнесла я.
-- Та ночь, не была ошибкой, я не сдержался ведь был твоим первым, - я смущенно начала смотреть в сторону, этот волчара смеялся надо мной.
-- Вообще слезь с меня, ты делаешь мне больно, - я указала рукой на его колене, на самом деле было чертовский приятно ощущать его ногу там, но я держу дистанцию.
Я была не против пожить с ним, думаю он сам сбежить от меня через несколько дней. Я сходила в душ и решила приготовить ужин. Конечно, в холодильнике ничего не было, как и в полках.
-- Лиам, может ты сходишь в магазин? - я уверена что мой голос, был слышан по всему дому. В ответ тишина, я опять позвала его, но он не выходил. Я решила подняться к нему в кабинет, и посмотреть чем он так занят, что не слышать моего голоса.
Когда я открыла дверь, перед Лиамом стояла девушка, по ее одежде я могла сказать что она легкодоступная цыпа. Короткая красная юбка, белого цвета топ и кстати грудь у нее тоже хорошая. Она стояла так, что Лиам мог увидеть все прелести.
-- Мия, что ты тут делаешь? - спросил меня Лиам, но я не слушала его и смотрела на девушку, которая уселась на стол. -- Элизабет, встань нормально.
Имя тоже неплохое -- Элизабет и Лиам. Как же они друг другу подходят, я бросила короткий взгляд на мужчину, и решила не мешать им разговаривать, и вышла. Внутри меня творился настоящий ураган, я не сделала куда себя деть. Мне однозначно нужен свежий воздух, выйдя на улицу я заметила охранника который сидел и читал газету.
И знаете что, я подружилась с ним. Он конечно был немного староватым для меня, но очень хороший человек, мы разговаривали по душам.
-- У вас есть внуки? - мы зашли в его будку, и пили горячий чай.
-- Да, но я не общаюсь со своим сыном, уже больше пяти лет. - грустно улыбнувшись, ответил Мистер Браун.
-- Почему?
-- Ты наверно знаешь что, мы не просто люди, а оборотни, - я кивнула, -- Так вот, мой сын не смог принять то что, он не может превращаться. У него просто не было внутренного зверя.
-- Только из-за этого вы не общаетесь?
-- Мой сын не может почувствовать свою пару, но кое-кто другой почувствовал в нем. Но он был влюблен в другую девушку, по этому просто отказался от Месиллы. Ты наверно знаешь, девушка которая покончила с собой, так вот она была его парой. Я конечно отвернулся от него, ведь из жизни ушел невинный человек.
Я не заметила как уже наступила ночь, и тут будка двери открывается и сюда заходить разьеренный Лиам. Он схватил меня за локоть, и я уже стояла на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...