Глава 18

1K 24 4
                                    

ПОЧЕМУ ты ушла, не сообщив мне ничего? - я пожала плечами, и уткнулась в свою книгу. Лиам расхаживал по комнате, и явно был в нервным состояние.
— Присядь уже, - закричала я, он тут же сел на кресло, возле меня. — Так то, лучше. Раз уж ты привез меня сюда, корми меня.
— Любой твой каприз, - он подмигнул мне и начал готовку, но перед этим снял с себя футболку, его спина идеальна. Так и хочется обнять ее. — Не смотри так, а то я не сдержусь.
Я тут же отвела глаза и продолжила типо читать книгу. Но это не помогала. На столе уже стояла моя любимая паста. Я ела ее с большим удовольствия.
— Ты вкусно готовишь, - он слегла улыбнулся и тут же сделал так, что я оказалось у него на коленях. — Я не давала разрешение.
— Я тут Альфа. - Лиам ухмыльнулься, и положил свою руку на мою ногу. — И командую, тут я.
— Лиам, я не забыла, как ты ударила меня, - его взгляд тут же изменился, а глаза стали красного цвета.
Я давным-давно простила его. Он был под действиям, и я должна понять его. Но я не забуду этого никогда.
— Я попросил у тебя прощение, что тебе еще нужно? - зло проговорил мужчина, я держала себя в руках, чтобы не заплакать. Я опустилась от его колен и побежала на второй этаж. — Мия, котенок постой.
Я закрылась в спальне и прижала свои ноги к себе. Я люблю этого человека, но своими словами он делает больно мне. Из глаз невольно потекли слезы, я старалась не плакать но это не помогала. В конце-концов, я уснула на этой же кровати.
Утро как по мне, наступило слишком быстро, я открыла глаза, и увидела рядом со бой, мужчину который прижимал меня к себе. Как он тут оказался? Волчара хренов. Я рассматривала его внешность, все таки мне достался самый красивый мужчина.
— Я готов не просыпаться всю жизнь, если ты будешь смотреть на меня вот так. - он перевернул нас, я же засмеялась. — Прости меня.
— Нет. - обломала я его, и встала. — Ты сильно обидел меня.
— Ты как маленький ребенок, Мия.
— Не нравиться, можешь уходить. - я накинула на себя халат и ушла в ванную. Когда я вышла Лиама уже не былов комнате, я улыбнулась этому и подошла к шкафчику.
— Ты куда пропала? Мы тебя вчера весь день искали, - проговорила подруга, пока я рассматривала свой маникюр.
— Это ты своему брату скажи, он меня забрал в типо наш личный дом.
— Это в его стиле. И что теперь? - я бросила на кровать черное платье и достала красивое белье.
— Я не собираюсь что либо делать. Подействую на его нервишки и все. - я одела свое платье и посмотрела на себя в зеркало. Ну оно красиво сидит на талий. — Вечером я тебе позвоню, пока.
Спустившись на первый этаж, я застыла на лестнице. Ведь увидела его бывшую жену, Катрин.
— Я тебе обьяснил, чтобы ты больше не приходила ко мне.
— Успокойся, прошу. Я люблю
тебя и мне больше никто не нужен.
— Кувыркаться с другим, тоже не надо было. Но, это даже к плюсу, ведь ты помогла мне вернуть свою пару. Я не люблю тебя и никогда не любил, ты затуманила мой разум магией. Моя Настоящая Луна, сейчас рядом со мной. - от такого заявление я аж прослезилась. Я видела как ей больно слышать такое, но он говорил чистую правду, пока что думаю так я.
— Ты знаешь что до тебя, у нее был уже кто-то? - опачки, этого еще не хватало. — Она не любить тебя. Я даже уверена что она будет с тобой ради денег.
И тут произошло то, чего я совсем не ожидала. Лиам ударил эту стерву, что она аж упала. Ее глаза загорелись красным цветом, и он кого то позвал. Катрин забрали несколько охраников и увезли подальше от дома. Я же так и стояла на месте.
— Мия? - послышался голос спереди, я тут же подбежала к нему и впилась страстным поцелуем в его так и манящие губы. — Что случилось?
— Ты и вправду любишь меня? - оторвавшись от него, задала я ему вопрос. Он поднял меня на руки и положил свои руки на мои ягодицы.
— С нашей первой встречи, я влюблен в тебя как маленький мальчик. - я поцеловала его в губы, и мы пошли в комнату.
Лиам аккуратно положил меня на кровать, и начал целовать мою шею. Я стонала и извивалась под ним. Раз и мое платье летит в сторону, я остаюсь в одном черном кружевном белье. Поцелуи не прекращаются, и я снимаю футболку и джинсы парня. Я почувствовала толчок и руку своего волчары на моей груди. Одной рукой он сжимал мою ногу, а с другой грудь. Было так приятно, что я не смогла сдерживать себя.
— Ты моя слабость, - он прошептал это на ухо, и тут же сделал сильный толчок. — Я не могу без тебя, - еще один сильный толчок. — Ты мой кислород, - и еще. — Я люблю тебя.
Лиам перевернул нас и я оказалось сверху. Я тут же закусила губу и начала медленно насаживаться на член мужчины. Я делала все медленно, чтобы разозлить его. Лиаму это надоело и он схватил меня за ягодицы и начал вбивать мое тело с такой силой.
— Медленнее, прошу. - я уткнулась в его шею, ведь почувствовала немного боли, от который начало сводить ноги. Закончив парень вышел из меня и поцеловал мое плечо. Я сразу же уснула на груди парня, и закрыла глаза.
— Спи, моя девочка.

Only fore you| Лишь для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя