Три года спустя
— ГОСПОЖА Бернс, вот те документы которые вы просили. - моя ассистенка поставила папку на стол и вышла из кабинета.
Прошли три года, как я закончила школу, и забыла прошлое. Я уехала обратно в Нью-Джерси, и сначала я пожила у мамы. Она конечно, не хотела принимать меня. Но после того как я начала платить ей за свою комнату, она разрешила мне
Я все еще общаюсь с Изабеллой и Исааком. Они рассказывали мне, что Катрин забеременела после свадьбы и вроде бы они сейчас родители. Я пожелала им счастья, и попросила ребят чтобы они больше ничего не говорили мне о нем. Я поняла что люблю Лиама, хоть это и странно звучить. В тот день, у меня было такое чувство будто мной воспользовались. С отцом я не общаюсь, он не звонил, и я не хотела тревожить его.
После окончания учебы, я пошла на финансы. Начала долго и усердно учиться, оценки были хорошими. Встретила я однажды одного человека который помог мне открыть свои бизнес. И вот уже два года, я директор самый успешный компаний.
— Как твои дела? - спросила я у Изабеллы, которая пыхтела через трубку телефона.
— Ужасно, я провалила целый семестр учебы. Отец меня прибьет. - я не до конца закончила учебу, ведь ушла в бизнес. По своему начала учиться дома, и сейчас я почти знаю все.
— Ничего страшного, просто потрудись.
— Я звонила тебе сказать что, Лиам больше не женат на этой мерзкой Катрин.
Я перестала разбирать бумаги и моя рука застыла в воздухе.
— Причина?
— Она ему изменяла с каким то левым мужчиной. И ребенок оказался не Лиама. - я была удивлена, ведь никогда бы не подумала что она могла изменить ему. Ведь она так цеплялась за него, когда рядом с ним была я.
— Зачем ты мне это говоришь?
— Он скучает по тебе. - услышат это было приятно, но он выбрал другую, а еще и избил меня.
— Вранье. Ему просто некого трахать.
— Ты его любишь?
— Это неважно. - я встала с кресла и выключила везде свет. Взяла свой плащ и сумку, и вышла из кабинета. — У меня есть молодой человек.
— Кто он? - спросила подруга.
— Можно сказать деловой партнер. Несколько месяцев назад признался мне в чувствах, я ответила взаимностью.
И это было чистой правдой. Я ответила ему взаимностью, ведь как никак хотела отношение. Хоть я и не любила, как он меня. Но я ценила его труд и старания для меня.
— Лиам, не одобрить это.
— Иза, перестань мне говорить о нем. Лиам не тот человек который нужен мне. - я вышла из зданий и села в свою машину.
— Ты его истинная!
— Это все вранье. Вы обычные люди, зачем вы врали мне? - я поехала к себе домой, то есть недавно я наконец то покинула дом матери.
— Тебе лучше знать, я никогда тебе не врала. И сейчас не буду, ведь я говорю правду.
— Прости, всплески эмоций.***
— Ты приехала. Я приготовил ужин. - ко мне вышел Стивен и поцеловал меня в щеку. Я ему улыбнулась и повесила свой плащ.
Мы встречаемся лишь два месяца, но пару дней назад, Стивен переехал ко мне. Он хороший человек.
— Утка? - спросила я, заходя на кухню. Он кивнул и улыбнулся мне.
— Тебе не нравится?
— Я не ем мясо и прочее. - я говорила эту фразу ему столько раз, но он никак не может запомнить ее. С тех пор, с того самого вечера, мясо не лезет в меня.
— Забыл. Прости.
— Ничего. - я вышла из кухни и направилась в спальню. Как же я устала от такой жизни.
Скучаю по тем временам, когда я была счастлива, с родителями, с друзьями, и Лиамом. Как же я скучаю по ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...