— УБЕРИ свои руки, - серьезно произнесла я, мне нравиться его прикосновение, но если сейчас кто-то зайдет в кабинет, то мне будет дико стыдно.
— Я скучал по тебе.
— А я нет, - ловко одним движением, я встала из стола и поправила свою юбку. — Прошу, Мистер Янг, я хочу чтобы вы вышли и не мешали мне работать.
— Все для вас, Мисс Бернс, - он удалился из кабинета я же легко вздохнула. Он меня возбуждает, черт.
Остаток времени я провела загрузившись в ноутбуке. Было очень много разных договоров, которых мне нужно было поставить подпись.
— Как дела тут? - постучали три раза, и увидела мило улыбающийся Изабеллу. Я потерла переносицу, и устало улыбнулась.
— Пока что, нормально.
— Вижу как тебе нормально, - она указала взглядом на меня, у меня был потекший макияж, волосы собранные в пучок, и пуговицы которые были открыты почти до лифчика. — Может пойдешь домой? Отдохнешь?
— Не хочу оставлять работу на завтра.
— Но у тебя такой вид, будто ты недавно занялась сексом, - я тут же стала часто моргать, она наверно шутит. — Или...вы что спали с Лиамом?
— Дурочка, не было ничего. Я не подпущу его близко к себе, - я застегнула пуговицы, и расчесала волосы. — Как бы он этого не хотел.
— Ты его пара, он сделает все для того чтобы вернуть тебя, - я понимающий кивнула, но в своей голове, поставила что, этого не произойдет.
— Белль, приговила ужин?
— Ее нет дома, она уехала.
— Куда? - девушка сказала что, она уехала на пару дней, к своему мужу. Хочет договориться с ним и понять чего ему не хватало. Она конечно храбрая девушка. — Я думаю он не вернет ей детей.
— Почему? Она же их родила.
— Дело не в этом, тут нужна помощь правосудие, - я взяла телефон и набрала номер.
— Как делишки, Стефанни?
— Мия, я думал что ты не позвонишь мне.
— Прости меня, дел накопилось.
— Не важно, для чего звонишь? Что опять вечеринка? Если это так, то сегодня я пас.
— Нет, мне нужна твоя помощь. Помощь Адвоката.
— Тогда ты позвонила тому, кто тебе нужен.
— Заедешь завтра вечером?
— Скидывай адрес, детка.
— Ну вот и все, правосудие восторжествует.
— Не знала, что кроме Лиама, кто-то называет тебя деткой, - я ухмыльнулась, и закатила глаза. — Пусть этого не знает, Лиам.
— Успокойся, ему не нравиться девушки.
— Хоть что-то радует. - Изабелла еще немного поговорила со мной, а после ушла домой. Рабочий день заканчивался и я собиралась домой.
— Мисс Бернс, давайте я вас подвезу. - руки Лиама спустились к моей талий, я же начала глубокого дышать. — Почему вы дрожите?
— Когда это ты перешел на "вы" ? - он ухмыльнулся и прижал меня еще ближе к себе. Я почувствовала его достоинсво, и хотела отойти назад, но сделать это было трудно.
— Видишь, как ты возбуждаешь меня.
— Не говори, чепухи. - взяв свою сумку, я направилась вниз. Мужчина пошел за мной, и краем глаза, я видела как он пялился на мою задницу. — Может хватит?
— Что именно?
— Смотреть туда, куда тебе не позволено.
— Это все равно мое, - наглый волчара.
— Прости, милый но есть кто-то другой кому принадлежить мое тело, - начала я дразнить парня, его лицо стало серьезным. Он взял меня на руки и направился в машину. — Идиот, что ты делаешь?
Я билась и кричала на него, но это не действовала. Тогда, он просто взял меня за подбородок и впился в мои губы страстным поцелуем. Я начала отвечать ему с той же похотью.
— Ты очень вкусная, моя девочка.
— Я не твоя.
— Моя.
— Ошибаешься, - а после мы сели в машину и я всяческий избегала взгляда Лиама.
Зачем я вообще ему ответила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...