ВСЕ таки не зря говорять что, человек в своей жизни может влюбиться лишь раз. Это участь настигла и меня. Когда то я была влюблена в Лиама, но с проходом времени, многое изменилось.
Влюбленность так и осталось, я все еще безума от него, но вместе с ней пришла и ненависть. За все то что он сделал, он должен отвечать. Хоть он и был не в сознание.
— Мия, ты тут? - мне пощелкали пальцами и я тут же посмотрела на ребят, которые сидели и уставились на меня. — Все нормально?
— Все хорошо, не волнуйтесь.
Белль как всегда приготовила слишком много всего и начала класть еду в контейнеры. Мы же с Изой помогали ей.
— Ей богу, кто так много есть? - начала жаловаться Изабелла, я же рассмеялась. — Я серьезно. У нас ведь нет дома беременной женщины. И твоих детей тоже, кстати.
— Кто тебе сказал что мои дети много кушают? - возмущенным тоном проговорила ее сестра.
— Они будущие Альфы, если ты не забыла.
— У тебя это уже наверно в привычку так? - спросила я, Белль нежно мне улыбнулась и кивнула. — Это здорово!
После ужина я наконец поднялась в свою комнату, и пошла в ванную. Когда я вышла, я села на стул и достала из своей сумки, маленький тюбик крема.
— Самый лучший крем! - покупала я его где то два года назад, все еще со мной.
На мой телефон пришло уведомление, и я взяла его. Неизвестный номер, странно.
— Вижу ты все таки приехала?
— Извините, вы кто?
—Котенок, ты решила со мной поиграть?
— Вы ошиблись номером.
Я заблокировала этот контанк. На самом деле, я поняла что это был Лиам, ведь только он мог называть меня котенком.
Я укрылась одеялам и хотела уже заснуть, как в мою комнату постучали. Я не спеша открыла и на пороге стояла Аделаида.
— Милая, что ты тут делаешь? - она держала своего мишку в руках, и стояла заспанными глазами. — Иди сюда.
Я взяла ее на руки и начала качать, чтобы она уснула. Изабелла стояла в дверном проеме и улыбалась этой картине.
— Уснула? - я кивнула и положила ее на свою кровать. — Прости, что она к тебе побежала.
— Ничего страшного, я люблю ее. - я поцеловала ее лобик и укрыла ее одеялом. — Где Белль?
— Думаю, ты понимаешь из-за чего приехала Белль обратно домой. - отрицательно покачав головой, она показала мне на балкон. Мы закрыли дверь комнаты и вышли туда.
— Белль хочет развестись со своим мужем.
— Почему? - удивленно поворачиваясь спросила я.
— Он ей изменял на протяжение пяти лет. Он просто не любил ее, хотел чтобы она продолжила его род, вот и все.
— Они не были истинными? - спросила я.
— Не были. Этот гад что-то сделал, что она почувствовала в нем свою пару.
— Как же ее дети?
— Сыновья остались с отцом, ведь они как никак будущие Альфы. А он женился на какой то самке, которая любить только его деньги,- она устала вздохнула. — Белль хочет вернуть детей, но ее муж тиран. Он просто так не отдасть ей их.
— Почему вы не скажете Лиаму?
— Белль не хочет его тревожить. - я то думала у них хорошие отношение. — Тебе пора бы поспать. Завтра много работы.
— Ты права, - я погладила ее по плечу и улыбнулась. — Спокойной ночи!***
— Вы хотите сказать что, вы просто на всего плюнули на всю ту работу, которую проделали мы?! - мои крики раздавались на весь этаж, по этому в компание на удивление было тихо. — Чтобы завтра же явились ко мне.
— Босс, к вам можно? - Айла постучала в дверь и зашла. Сегодня она одела белое платье в горошек. Мило.
— Что у тебя там? - я бросила телефон на стол, где были разбросаны разные бумаги, отчеты.
Айла показала мне процент успеваемости компание. Хотя бы тут все нормально.
Лиам выделил мне кабинет, в котором я смогу работать. Вот только наши кабинеты, были прям друг с другом.
— Мисс Бернс, может вам принести зеленый чай? Он успокаивает, и голова не будет болеть.
— Сделай мне пожалуйста, - не отрывая взгляда от компьютера проговорила я.
И вправду работы накопилась много, Дерек и Айла не успевали ничего сделать. Работы много, предстоит много труда.
— Мисс Бернс, вижу вы не плохо устроились. - а вот и заходить тот кого я меньше всего ждала. — Как работа?
— Как видите все нормально. - сухо и одновременно грубо произнесла я.
— Меня заводить твоя грубость. - он подошел ко мне и сделал так что я уже сидела на столе. Мужчина развел мои ноги и начал поглаживать мою коленку.
— Что ты делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...