Эпилог

1.3K 34 0
                                    

Я попробовала встать, но все тело начала зудить от приятной боли. Лиам практический сидел на кровати и читал что-то в планшете.
— Доброе утро, детка. - он поцеловал меня, и я тут же ответила. Как же я скучала по нему. — Я сообщу тебе очень важную новость.
— Интересно, какую? - я легла на его оголенную грудь и начала водить рукой.
— Сегодня вечером полнолуние. - я тут же убрала руку и пристально наблюдала за парнем. — Прости, что не сказал этого раньше.
— Что ты сделал с Катрин? - Лиам поцеловал меня у макушку и прижал мое тело к себе.
— Я выгнал ее из стаи, вместе с отчимом.
Я молчала. Я не могла подобрать нужных слов. Я была рада что больше не придется терпеть эту истеричку. Встав с кровати, я совсем забыла что на мне нет одежды. Лиам тут же схватил меня за руку и притянул к себе.
— Твое тело сводить меня с ума, - с этими словами, я почуствовала как он медленно вошел. Я тут же простонала и обхватила парня за шею. — Да, детка. Я хочу слышать тебя.

1,5 месяца спустя

Лиам, позвони Изабелле и спроси где их носить, - прокричала я из кухни, пока мой муж занимался делами по работе.
— Хорошо детка. - да да, мы с Лиамом недавно обручились. Ну, по законом оборотня после полнолуние, я официально стала его женой. Но законы людей другие и так как я работала в этой сфере, мы решили пожениться.
Много события, произошло за этот месяц. Самое главное это то что, Исаак нашел свою пару и уехал вместе с ней в отпуск. Изабелла же все еще одинокая волчица, но ее все устраивает. Белль же вернулась к своему мужу и продолжила жить как раньше. Мы с Изабеллой уговаривали девушку уйти, но ведь она упертая. В остальном все как раньше. Я провожу самые лучшие дни, со своим мужем. Наше полнолуние, ох. Оно было что-то с чем то. Я его не забуду никогда. В тот день, мы занимались любовью без конца. Это был самый долгий день в моей жизни.
Что насчет детей? Я беременна уже два месяца, так как я человек, она у меня будет проходить около шести месяцев. Я и рада этому, ведь смогу насладить вкусом беременности.
— Я же говорил тебе не поднимать, такие тяжелые вещи, - Лиам забрал из моей руки корзину в бельем, и поставил на землю. — Как поживает мой сын?! — его рука легла на мой выпирающий животик и слегла погладила.
— Почему ты думаешь, что это сын? А не девочка? - мужчина засмеялся и поднял меня на руки.
— Потому что, у Альф первым всегда рождаются мальчики. - с этими словами он впился в мои губы и начал сминать их. — Я хочу тебя.
— О нееет. Ты и так утром получил, то что хотел. Идем готовиться. - я встала и направилась в зал.
— Я люблю тебя, Мия.
— И я люблю тебя, Лиам.

Конец

Only fore you| Лишь для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя