ПЕРВЫЕ толчки были болезненными, я сжимала простынь с такой силой, что мои руки посинели.
— Малыш, все прошло. Отпусти.
Я расположила свои руки на плечах Лиама, и он начал медленно двигаться. Боль перешла в некое удовольствия. Его толчки стали набирать темп, и я уже не могла сдерживать себя. Я двигалась ему навстречу, похоже ему это понравилось и он начал заходить глубже.
— Ты прекрасна. - после этих слов, мы обе достигли определенного цикла. Лиам кончил в меня, теперь во мне появился страх.
Он увидел мое обеспокоенное лицо, и взял мои руки в свои.
— Не бойся. Ты пока не сможешь носить ребенка, твой организм будет подстраиваться под мой.
Он взял меня на руки и мы направились к кровати, после такого дикого секса, я слишком сильно устала. От чего сразу же уснула.Две недели спустя
— Вы вчера трахались, не так ли? - я резала овощи, Изабелла же делала нам чай. Услышав ее вопрос, я чуть не провалилась сквозь землю.
— С чего ты взяла? — прокашливаясь спросила я.
— Звуки милая. - она подмигнула мне и пошла в зал. Я же осталось стоят на месте.
С овощами было покончено, я решила приступить к утке. После того, как я ее положила в духовку, я начала убирать посуду. Лиам подошел ко мне сзади и крепко обнял за талию. Я улыбнулась, ведь целый день не видела его.
— Я соскучился по тебе. - прошептал он, на что я засмеялась. — Тебе смешно?
— А как же? Ты ведь сам утром бросил меня.
—Котенок, были дела в стае нужно было их по быстрому решить. - он поцеловал меня за щеку, я же не переставала улыбаться.
— Пожалуйста, только не тут. - в кухню зашла Изабелла и поставила чашку в раковину. Она закрыла лицо руками, и обратно ушла.
— Твоя сестра очень интересный человек.
— Я знаю.***
Все мы сидели за столом и ужинали. Всем понравилось как я приготовила утку, а вместе с ним салат.
— Почему в последнее время, я не вижу Исаака? - спросила я.
— Он у нас гулящий оборотень. - ответила Изабелла, на что я кивнула. Исаак очень красивый, он почти похож на Лиама. Братья.
После вкусного ужина, мы решили посмотреть фильм, но кто-то позвонил в дверь. В проеме стояла та самая девушка, которая несколько дней назад, обьявила себя невестой Лиама.
— Привет еще раз.
— Зачем пришла?
— Что же ты так грубо? Я не к тебе,а к Лиаму.
Она оттолкнула меня плечом, и зашла в дом. В гостиной сидели Изабелла и Лиам, и она похожа поняла это по запаху.
— Милый, мы должны ехать. - она обратилась к Лиаму, на что он непонимающим взглядом смотрел на нее.
— Катрин ты по-моему в прошлый раз, не поняла моих слов?
— Как ты мог забыть про нашу свадьбу? - она подошла к нему, и погладила его по щеке. Его зрачки изменили цвет. Сам же он застыл на месте.
— Я не забывал, любовь моя. - он подошел к девушке и обнял ее.
Я застыла на проходе в гостиную и с беспокойством наблюдала за ними. Любовь моя?
— Что ты сделала с ним? Катрин ответь мне. - Изабелла встала и начала дергать ее за руку, на что Лиам оттолкнул девушку, так что она упала на землю.
— Лиам! - он посмотрел на меня, а потом на Катрин. Она что-то ему сказала, ведь он начал приближаться ко мне. Я отходила от него, но уперлась в стену. Он размахнулся руками, и ударил меня по лицу. Я не выдержала такого напора, что даже упала. Он начал пинать меня ногами в живот и лицо. Ха, а ведь обещал вечную любовь и защиту.
— Прощайте, жалкие человечки. - прошипела Катрин, и они вместе с парнем удалились из дома.
— У тебя кровь! Дай свой руку мне. - девушка подбежала ко мне, и начала помогать мне встать с земли.
Все тело болело, мне нужен был отдых. Я не понимала, за что ударил меня Лиам. Он все таки любить ее, и он доказал это. Я пустое место для него.
— Не переживай все будет хорошо. Я сейчас же позвоню отцу. - я отрицательно покачала головой и заснула. Напор боли была такой сильной, что я просто хотела спать.***
Я решила уехать, ведь делать мне тут нечего. Я пробыла тут, около недели, и уже давно прошло полнолуние. Я своими же глазами, видела как Лиам обнимал, целовал, даже занимался сексом с Катрин. Он сделал это на моих глазах. Когда он трахал ее, Катрин смотрела на меня с улыбкой победителя. Слез больше не было, я проплакала всю неделю.
Исаак и Изабелла, пытались отговорить меня, но я настойчиво решила что уеду из города. Хочу начать все заново. Даже если для этого мне потребуется много времени.
— Ты уверена?
— Более чем. Вы должны быть на свадьбе, на его свадьбе. Как никак, он ваш брат.
— Мия, ты сейчас сама не в себе. - начал Исаак, но я отрицательно покачала головой.
— Он выбрал ее, хватить мне об этом говорить.
— Не пропадай из связи. Мы любим тебя. - я обняла ребят, за последний месяц, они стали для меня важными людьми.
Я села в машину и последний раз посмотрела на ребят. Помахала им рукой, и машина двинулась. Вся стая была украшена к свадьбе. Множество людей, бегали туда сюда. Покидать Лиама, для меня очень трудно. Ведь почти за этот месяц, я почувствовала что нужна кому-то, хоть и временно.
Новая жизнь, встречай меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...