Глава 13

992 24 1
                                    

КАТРИН твой голос противен мне. - проговорил Исаак, на что девушка подошла к нему и взяла за горло. — Эйй.
— Катрин, остановись немедленно. - спокойно произнес я, ведь это уже не в первый раз. Девушка посмотрела на меня, своими красными глазами и отбросила Исаака.
— Почему ты не можешь ее забыть? Почему она, а не я? - девушка держала себя со всей силой, чтобы не наброситься на меня.
Я посмотрел в ее глаза и приказал ей покинуть мой кабинет.
— На самом деле, она зачетная цыпа. - произнес Исаак, который сидел с ухмылкой на лице. — Ну а че?

***
— Миссис Бернс, вы точно уверены? - я закатила глаза и постучавшись вошла в кабинет.
За столом сидел мужчина своих лет, и просматривал документы. Я улыбнулась ему и прошла к дивану, с увереной походкой.
— Здравствуйте, Мия Бернс. - я кивнула головой и хотела достать бумаги из сумки, но меня остановили. — Мы должны дождаться директора компаний.
— Это не вы? - он отрицательно покачал головой, и я начала ждать тип директора.
В кабинет зашел мужчина который разбил мне сердце. Который просто вычеркнул меня из своей жизни. Я стояла с открытым ртом.
— Добро Пожаловать, в компанию Янг! - я бы так и дальше сидела бы, если бы не моя помощница.
— Ах да, простите. - ассистенка достала папку и взяла оттуда один документ, протягивая его мне. — Хочу чтобы для начала вы посмотрели на эти документы.
— Дерек, посмотри пожалуйста, - он прижался к столу и скрестил руки на груди. Я же начала тяжело дышать.
— Тут хорошо, я бы даже сказал отлично. - сказал его помощник, я же ухмыльнулась и смотрела на мужчину с вызовым.
— Почему вы решили сотрудничать с нами? - произнесла я, мужчина встал и подошел окну.
— Потому что, вы самый хороший вариант.
— И все?
— Остальное конфиденциальность. - закатив глаза я хотела встать, но мужчина посмотрел на меня и его глаза загорелись красным цветым.
Наши помощники тут же вышли из кабинета, и теперь я осталось с ним один на один.
— Я скучал по тебе, - подойдя ко мне, его рука легла мне на щеку. Я тут же поморщилась.
— Убери от меня свои лапы.
— Ты все таки приняла что я оборотень?
— Как видишь. - меня как будто заклеили и я не могла встать. — Отпусти меня, я не буду сотрудничать с вами.
— Мы уже все подписали.
— Я не соглашалась на это!
— Мне не важно твое мнение. Я хочу поговорить. - он серьезно, че он хочет от меня.
— Попробуй.
— Прости меня, - я усмехнулась и подняла на него свои глаза.
— Это все?
— Мия, что с тобой? Ты раньше не была такой
— Это все в прошлом. - я не поднимала на него свои глаза, он силой взял меня за подбородок и заставил меня.
— Смотри на меня когда я разговариваю с тобой. - подняв на него глаза, я смотрела полной ненавистью.
Моя одна сторона хотела убить его, а другая хотела прижаться к нему и не отпускать его. Я вырвалась из его хватки и встала.
— Лиам, забудь меня. Я для тебя лишь партнер по работе, на большее не надейся.
— Мы еще это посмотрим.

***

— Как прошла встреча? - произнесла
Изабелла, присев рядом со мной. Я пожала плечами и уткнулась в своем блокноте. — Ты встретилась с ним?
— Да. - коротко ответила я.
— Это ведь круто! - я покачала головой и позвонила своей помощнице.
Айла, ты сейчас занята?
— Нет, Мисс Бернс, что-то случилось?
— Во-первых, просто Мия, во-вторых, я хочу чтобы ты купила мне обратный билет на завтра.
— Но у вас завтра с утра встреча.
— Отправь Девида, у меня есть дела.
— Как скажешь, Мия.
Я поставила телефон на тумбочку и продолжила писать заметки.
— Ты не можешь сейчас уехать! - начала девушка, я же улыбнулась и взяла ее руки в свои.
— Я не смогу работать с ним. Я подписала договор, но с ним видеться не буду.
— Как это? - спросила Изабелла.
— У меня есть один опытный помощник, он будет вести и продвигать дела тут. А я поеду обратно в город.
— Вы же все равно будете с ним вместе.
— Это невозможно. Он все разрушил.

Only fore you| Лишь для тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя