Мия
ЕСЛИ сейчас конец зимы, уже через три недели будет весна. В Калифорнии весна встречается с разными праздниками, как я сама читала по интернету.
Кое-как открыв глаза, я начала рассматривать комнату в который уснула. Я даже не помню как легла. Последние из моих воспоминаний это был Лиам, он стоял передо мной и его глаза были другого цвета.
— Доброе утро, - в комнату зашла Изабелла и присела на край кровати. Я протерла глаза и встала. — Можешь лежать, если тебе хочется.
— Доброе утро и спасибо.
— За что?
— За все это, я не думала что усну у вас дома.
— Это мой долг, и если я не сделаю это, то мне же хуже. - я не поняла на что намекает Изабелла, она встала с кровати и поправила свою юбку.
После этого вышла, не похоже что это ее комната. Стены темно-синий, и весь декор спальни такого же цвета. Может это гостевая.
В комнате была своя личная ванная, я подумала что мне нужно сходить в душ.
Это не гостевая комната, тут мужские вещи. Это как дезодаранты, мужские гели и все такое. Значить у кого я в комнате?Изабелла
— Интересно, что она будет на завтрак? - Лиам обернулся ко мне и задумался. Мия его истинная пара, а он все еще не делает к ней шаги. — Почему ты не расскажешь ей?
— Во первых, мы не просто люди, а она человек, если я скажу ей это прямо сейчас, то она возможно убежить от меня.
— И то правда, но все таки попробуй. Чем раньше, тем лучше.
— Как она? - обеспокоено спросил брат, я же кивнула головой, давая понять что все хорошо.
Через минуту в кухню спустилась Мия. Видимо она не надела, ту одежду которую я ей подготовила.
— Доброе утро - проговорила она стоя в проходе на кухню.
— Не стесняйся, проходи - сказал Лиам, и повернулся ко мне. — " Выйди из кухню"
— " Как прикажешь, любимый братец Альфа"Лиам
— Мия, мне можно с тобой поговорить? - она недоверчиво посмотрела на меня, но все таки согласилась. — Послушай, то что я тебе сейчас расскажу, покажется тебе странным, но ты должна это принять.
— Что именно?
— Ты веришь в оборотней и вампиров?
— Ты сейчас шутишь? Конечно не верю, это сказки для детей.
— Они существуют и прямо перед тобой стоит один из них, - девушка подняла на меня свой прекрасные глаза и дрожала. — Не бойся, я тебя не трону, ведь ты моя истинная пара.
— Я не понимаю тебя.
— Тебе все обьяснить Изабелла, я не хочу тебя бросать, но у меня работа, так что я вернусь вечером. - я вышел и оставил мою девочку одну, ей нужно время чтобы переварить то, что я ей рассказал.***
— Он оборотень? - Изабелла несмело подняла глаза и кивнула. — Ты тоже одна из них?
— Слушай, Мия я понимаю тебя, будет немного трудно, переварить всю информацию, но ты должна. Наши родители встретили друг-друга неожиданно, мама была человеком, отец же оборотнем. Они были истинными.
Я не понимала что означает слово " истинные". Много вопросов, на которых ответы мне даются тяжело.
— Волки находять своих истинных лишь раз, то есть у человека или же самки есть свой уникальный запах, который может почувствовать лишь твой истинный. Они оберегают и любят своих единственных.
— Это правда?
— Не сомневайся в этом, если бы ты не была истинной Лиама, то он бы не привел тебя домой. - я варила в себя всю информацию пока Изабелла убирала на кухне. — У тебя похоже есть вопросы.
— Почему я? С какой стати я стала истинной Лиама?
— Это судьба свела вас двоих.
Я еще немного поговорила с Изабеллой, и она рассказала мне больше о волков или же оборотней. Лиам — оказался самым сильнейшим Альфой стаи. У оборотней есть множество традиций которые они обязательно должны придерживаться.
— А ты нашла своего истинного? - спросила я, Изабеллу которая стояла ко мне спиной. Она повернулась и улыбка с ее лица спала.
— Нет, зачем мне это? Я не хочу сидеть в золотой клетке.
— В золотой клетке? - повторила я за девушкой, она кивнула и потерла переносицу.
— Понимаешь, оборотни очень ревнивы и собственники, пока твой истинный не поставить тебе метку, ты не сможешь куда-либо выходить без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...