— ТЫ приехала! - завизжала подруга, я же прикрыла глаза, но все же улыбнулась. Она прыгнула на меня, и со всей силой обняла.
— Я тоже по тебе скучала, но ты душишь меня. - она тут же отстранилась от меня, и взяла за руку.
— Мы по тебе скучали, - проговорил голос сзади меня, я обернулась и увидела Исаака перед собой. Он вырос и подкачался.
Они обе изменились за эти три года. Изабелла изменила прическу, из коротких волос, она вырастила длинную косу. Ее рост стал больше, и сама она стала красивей.
Исаак же стал настоящим шкафом, его плечи то и дело что манили любого человека. Он не изменял прическу, но его голос стал другим.
Я же сменила цвет волос, и занималась спортом. От этого я получила хорошую фигуру, даже отличную. Я обняла парня, он серьезно стал выше меня. Мой рост доходил до его плеч.
— Вы и вправду так быстро поменялись?
— Гены оборотня. - взяв мой чемодан, Исаак направился к парковке, мы же с Изабелла начали разговор.
— Рассказывай, что изменилось тут у вас?
— Много чего произошло, с тех пор как ты уехала. Я стала типо тетей, но не надолго. Мама беременна, и они с папой уехали на отдых.
— Стоп, ваша мама беременна? - спросила я. На что девушка улыбнулась и кивнула. Это круто, но смогут ли они воспитать еще одного.
— Смогут не бойся.
Я отошла от нее назад, и поняла что она прочитала мои мысли, ведь держала меня за руку. Я отряхнула от нее свою руку и засмеялась.
— Куда мы едим?
— В наш дом. - спокойно сказал Исаак, я же начала паниковать, ведь не хотела встретиться с ним. — Не волнуйся, он уже давно живет отдельно от нас.
— Почему?
— Он только недавно пришел в себя и работы много в стаи, поэтому живет в офисе. Но у него это как дом, там есть все.
Стало немного больно, от того что он так долго работает, даже не отдыхает. Я тяжело вздохнула и прикрыла глаза.
И вот опять этот дом, от которого три года назад я уехала со слезами в глазах. Ничего практический не изменилось, если конечно не считать того факта, что построили еще один этаж.
— Красиво, правда? - девушка подошла ко мне и мы пошли в дом. Мебель изменилась и обои, если раньше было по светлее, то сейчас по темнее. — Поживешь у нас?
— Если не будет его, то возможно.
— Не переживай, он не должен приехать.
Девушка показала мне комнату, и вышла оставляя меня одну. Я присела на кровать, и погладила ее.
Все таки сколько же воспоминание хранить в себе этот дом. В комнату постучали и вошла маленькая девочка.
— Эй, малышка. Что ты тут делаешь? - блондинка с чисто-голубыми глазами. Она очень красивая, пухлые губы, маленький курносый нос.
— Я потерялась. - проговорила она, по телу прошли мурашки от ее прекрасного голоса.
— Не могу найти маму.
— Пойдем поищем ее? - я протянула ей руку, она взяла своей маленькой ладошкой мою. Выйдя из комнаты, мы спустились на первый этаж, где там ходила одна девушка.
— Мама! - малютка отпустила мою руку, и побежала к своей матери. Я улыбнулась этой картине и посмотрела на девушку. Это ведь сестра Лиама, Белль.
— Спасибо тебе огромное, что ты спустила ее с лестницы, я даже оглянуться не успела как она уже убежала от меня.
— Она озарная девочка.
— Ты похоже Мия, так? - я покачала головой, она тут же взяла меня за руку. — Ты пара Лиама? Я говорю правду?
— Возможно. - отпустив взгляд на пол, проговорила я.
— Ты будешь с ним счастлива. - Белль погладила меня по руке, и от этого слова стала приятно, но откуда она может это знать?
— Я вижу будущее и прошлое. Это мой истинный дар, хоть я и не имею своего внутреннего зверя.
— Это круто?
— В каком то месте да, ведь я могу увидеть свое будущее и других.
— У тебя вроде бы четверо деток, не так? - она посмотрела на малютку, которая держалась за девушку и играла с ее платьем.
— Трое из них мальчики, и они остались с моим мужем. Им уже каждому по тринадцать как никак.
— Ты одна девочка в семье? - я присела на корточки и взяла на руки малютку. — Как ее зовут?
— Аделаида.
— У тебя прекрасное имя, как и твоей мамы. - Аделаида поцеловала меня в щеку и зарылась в мои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...