КАК я и говорила, я уехала обратно домой и принялась за работу. Наверно за всю свою жизнь, я не получала столько звонков.
— Господи, - я выключила его и положила в тумбочку. С утра мне звонить Айла и Девид.
Сейчас я собиралась на ужин, с одним очень влиятельным человеком. Наша компания сотрудничает с ним, уже больше полугода.
Виктор Лен — человек который спонсировал нашу компанию, когда она только возрождалась.
— Мне очень приятно, иметь с вами дело, - лениво улыбнувшись, я покивала головой.
— Вы похоже больше не работаете в сфере бизнеса? - он отрицательно покачал головой, я же уткнулась в свою тарелку.
— Нет, милая. Моя компания хорошо продвигается, и это все благодаря тебе.
— Что вы. Я совсем тут не при чем.
— Нет, нет детка. Если бы не ты, то я бы давным-давно разорился. - аж противно, от его уст это звучить ужасно.
— Не стоит. - он взял мою руку в свою и гладил мои костяшки.
Я не могла нагрубить ему, или же влипить пощечину, ведь тут кучу людей которые знают нас. Они могут подумать не так, как нужно.
— Мия, у тебя есть кто-нибудь в жизни?
— В каком смысле? - прошептала я.
— Парень?
— Есть, - соврала я, ведь если я сейчас скажу нет, то я не знаю что он сделаеть.
— Не думал..что у такой красивой девушки есть парень? - я улыбнулась и выровняла осанку.
— Понимаете, мой молодой человек, собственник. И я бы, была благодарна, если вы отпустите мою руку. - он не собирался этого делать, и поцеловал мою ладонь.
Как я знаю, Виктор переспал со всеми нашими сотрудницами. Куда не пойди, там говорять о его друге и какой он в постели. Мне от одной мысли, противен он.
— Я лучше пойду, - хотела встать, но он наступил на мою ногу так, что я пискнула от боли.
— Я давал разрешение, тебе вставать. - грубо проговорил мужчина, на что я лишь отлучилась. Но быстро пришла в себя и дала ему все таки эту пощечину.
Быстро выбежала из ресторана и села в машину. Мне не важно, куда я поеду. Нужно по быстрее, связаться с моими людьми, чтобы они решили проблему с ним.
— Малышка, ты что плакала? - спросила Изабелла, которая сидела и что-то вязала из ниток.
— Тебе лишь так кажется. - сухо ответила я.
— Нет, что-то определенно случилось.
— Изабелла, я ведь сказала что ничего нет. Тебе не ясно? - закричала я, ведь уже не могла сдерживать себя. Весь день ходила на иголочках. — Прости, сорвалась.
— Ничего бывает. - улыбнулась она, и я пыталась успокоиться. — Сегодня такое случилось!
С радостью в голосе произнесла Изабелла, я же усмехнулась. Либо она нашла своего истинного, либо уходить от учебы.
— Лиам весь день, как и ты ходить на иголочках. Того парня, как его там...
— Девид?
— Точно. Он выпроводил его за дверь, и сказал если ты сама не приедешь и не обсудишь дела, то твоя компания просто потухнеть.
— Это угроза?
— Предупреждение! - весело зашел в комнату Исаак, и обнял Изу за плечи.
— Свали отсюда. - я засмеялась, они всегда воевали друг против друга. Но даже в таких ситуациях, они любили друг-друга.
— Как дела, Мия? - сильно прижимая Изабеллу к себе спросил парень.
— Все прекрасно.
— По тебе и видно. - девушка толкнула его в бок и что-то сказала ему на ухо.
Парень встал и ушел за дверь, Изабелла же не смыкала улыбка с лица. Она вся покраснела, точно что то есть.
— У вас был секс? - напрямую, с серьезным лицом спросила я.
— Идиотка ты.
— А что? Вы похожи на пару. - призналась я.
— Он мой брат. Не забывай об этом.
Немного поговорив с ней, я поняла что нужна там. Мне нужна сделка с компанией Янг, ибо моей компаний больше не будет, на этом белом свете. Заказав билеты, я приняла душ и легла спать.***
— Я знала что ты приедешь, - проговорила Белль, встречая меня на пороге дома.
— Нужно было приехать.
Я обняла девушку и мы зашли в дом. Аделаида сразу же прибежала ко мне, она сегодня одета, в очень милое розовое платье. Волосы заплетены в красивые два хвостика.
— Ты пришла ко мне? - спросила девочка, я же улыбнулась и кивнула ей. Аделаида обняла меня за шею, и поцеловала в щеку.
— Ты будешь хорошей мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only fore you| Лишь для тебя
WerewolfКнига : #1 Девушка по имени Мия, переезжает с отцом в Калифорнию, не думая что там встретить любовь всей ее жизни. Он Альфа, восточный стаи, ищет свою истинную пару. Их встреча неспроста, что же будет если та самая Мия, окажется его истинной? Смож...