После того, как я открыла глаза меня ждала не самая приятная картина. Я увидела, что весь пол был в воде, и все мои вещи которые стояли на нем были мокрые.
–Вот тебе и „доброе утро”–сказала я.
Я немного встала в ступор, ведь не каждый день приходится видеть у себя в квартире потоп.
–Точно!Квартира.
Квартира была сьемная. Я сразу схватила телефон и набрала номер хозяйки квартиры. Спустя пару гудков она мне ответила.
–Алло
–Здравствуйте, я только что проснулась и увидела, что квартиру затопило. Вот сразу вам и позвонила.
–Хорошо. Спасибо, что сразу меня набрали. Скоро буду–ответила мне женщина.
–Буду вас ждать. До свидания!
После окончания звонка Я быстро вскочила с кровать.
–Блин!–только сейчас я поняла, что вступила в глубокую „лужу” воды. В любом случае пришлось бы вставать, поэтому выбора у меня не было.
Я испугалась за компьютер, но посмотрев на него я с облегчением выдохнула, так как он стоял на подставке.
Я быстро начала собирать свои вещи,складывая их на стол. Через 15 минут приехала хозяйка.
–Ой, я и не думала, что все настолько серьёзно–сказала женщина.
–И что теперь делать?
–Сначала нужно выяснить причину, но эти займутся другие люди. А тебе к сожалению придется переехать.
–Ладно–сказала я с грустью, ведь эта квартирка мне уже прижилась, да и искать новую не особо то и хотелось.
Я обулась, взяла вещи и вышла из квартиры. Я была с мокрыми ногами, поэтому как только я вышла из квартиры я переобулась.
Выйдя из подъезда я сразу позвонила Амине.
–Приветик–поздоровалась со мной подруга
–И тебе привет
–Что-то случилось? У тебя голос грустный.
–У меня квартиру затопило. Я могу приехать к тебе?
–Спрашиваешь? Конечно!
–Тогда уже вызываю такси–сказала я с улыбкой на лице.
Спустя полчаса я уже стояла возле двери Амины.
Я постучалась и почти сразу услышала шаги.
Дверь открылась и за ней показалась подруга.
–Проходи скорее–указывая рукой сказала девушка.
Я зашла в квартиру, закрыв за собой дверь.
–Тебе помочь?–спросила Амина, увидев сколько у меня вещей.
–Если тебе не трудно.
Вы занесли твои вещи в зал и с облегчением сели на диван.
–Рассказывай, что у тебя произошло.
Я ей всё рассказала.
–Поживёшь пока у меня–сказала подруга
–Я хочу найти квартиру. Не удобно тебя нагружать.
–Ты серьезно?–сказала Амина и посмотрела на меня как на дуру, –Оставайся сколько нужно будет.
–Спасибо.
–Хочешь кушать?
–Да
–Тогда я закажу. Роллы будешь?
–Давай.
Спустя час вы уже кушали и смотрели фильм.
–Слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты чувствуешь?
Ficção AdolescenteПолгода назад ты переехала в Москву, нашла новых друзей и начала стримить на платформе Twitch. Вроде бы ничего необычного, но одна встреча изменила твой мир...