Незнакомка

639 17 4
                                    

Через час тебе позвонил телефон. Посмотрев на него, ты увидела, что звонок от мамы.
–Привет.
–Дорогая, привет. Как у тебя дела? Решила тебе позвонить.
–У меня все хорошо. Сейчас с друзьями в Санкт-Петербурге. Вчера только приехали. А у тебя как дела? – спросила т/и.
–У меня все отлично. Я рада за тебя, что все хорошо. Может по приезду заедешь ко мне, а то уже две недели не виделись?
–Обязательно к тебе приеду.
–Ну ладно, отвлекать тебя больше не буду. Люблю тебя, пока!
–И я тебя, пока! – попрощалась т/и, выключая телефон.
–Может к мальчикам сходим? – спросила Амина.
–Давай, а то они там уже два часа сидят.
Выключив ноутбук и погасив свет, вы    вышли и направились к двери твоего номера, но по пути к вам шел Серёжа.
–О, девочки, я как раз к вам шёл! – воскликнул парень, подходя к вам, – Не хотите в клуб?
Ты посмотрела на подругу.
–Надо у парней спросить,вдруг они тоже хотят, подожди тут, – сказала Амина и, взяв тебя за руку, повела тебя к двери.
Открывая дверь, ты услышала Ваню:
–Коль, нужно время, – сказал парень.
Парни резко замолчали и посмотрели на вас, так как вы уже были в номере.
–О чём болтаете? – поинтересовалась ты, скрестив руки на груди и переводя взгляд с одного на другого.
–Да так, о поездке, – заявил Коля.
–Вы поедете в клуб? – спросила Амина, облокотившись о дверной проём.
–Я поеду!  – воскликнул Коля, поднимая руку.
–На счёт тебя я не удивлена, а ты, Ваня? – подняла вопрос брюнетка.
–Я тоже поеду, – выдал шатен, махнув головой в знак согласия.
–Отлично, тогда собирайтесь. – сообщила подруга, выходя из комнаты. Коля прошёл за ней, закрыв за собой дверь.
Ты пошла переодеваться в другую комнату. Твое платье:

 Также ты подкрасила губы и нанесла тени на веки глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также ты подкрасила губы и нанесла тени на веки глаз. После этого ты вернулась в комнату и застала Ваню, который переодевался.
–Ой, – вымолвила ты, отвернувшись от парня.
Через мгновение парень подошёл к тебе и сказал:
–Я всё. Пойдём?
Парень был одет в розовое худи и белые штаны.
–Пойдём, – подтвердила ты, открывая дверь.
На улице вас уже ждали друзья, которые сидели в такси. Как только вы сели, машина тронулась.
За окном вид постоянно сменялся. То виднелось большое скопление людей, то никого не было. Одни здания сменялись другими за быстрый промежуток времени. Крохотные окошки из жилых домов горели тусклым светом.
Через какой-то отрезок времени вы были на месте. Тёмный переулок освещала только сиреневая вывеска „Club”, свет которой рассеивался по асфальту. Под вывеской находилась дверь, которая вела вниз. Коля открыл её, пропуская вас вперёд. Вы прошли вниз по ступенькам.
Внутри оказалось множество людей. Часть из них танцевала на танцполе, а другая сидела на диване или за барной стойкой, попивая свои напитки.
Прожектора освещали всё помещение разноцветными лучами света.
Вы сразу пошли на танцпол. Громкая и энергичная музыка буквально заставляла двигаться в такт.  Движения плавно перетекали друг в друга. Пышные локоны, освещенные яркими огоньками, развивались в воздухе. Твои ярко-голубые глаза часто пересекались со светлыми глазами шатена.
После танцев ты решила выпить, поэтому села за барную стойку.  Положив руку на поверхность, т/и произнесла:
–1 бокал шампанского, пожалуйста.
–2 бокала, – сказал голос за твоей спиной. Ты почувствовала руку на своём плече, повернувшись ты увидела Катю. Девушка убрала руку и села возле тебя.
–Ну как тебе в этом месте? – поинтересовалась рыжеволосая, небрежно поправляя передние пряди.
–По-моему здесь довольно неплохо. – дала ответ т/и, слегка улыбнувшись.
–Ваш заказ! – воскликнул бармен, поставив бокалы перед вами.
–Спасибо! – поблагодарила Катя, забирая свой напиток. Ты также взяла свой бокал и сделала первый глоток.
–И почему такая красивая девушка не танцует? Могу ли я пригласить вас? – поинтересовался кареглазый брюнет, протягивая тебе свою руку. Ты посмотрела на него оценивающим взглядом и сказала:
–Не хочется, – произнесла ты, неестественно улыбнувшись.
–Хотя бы один танец, – упрашивал незнакомец.
–Не в этот раз, – сообщила ты, отвернувшись от него.
Ты повернулась к Кате и решила спросить:
–Тебе нравиться Серёжа?
Девушка подумала и , сделав глоток, ответила:
–Если только как друг.
–Понятно, – выдохнув, промямлила т/и.
–Может уже пойдем к ребятам танцевать? – спросила Катя.
Ты повернулась и посмотрела на танцпол. Амина танцевала рядом с Колей, а Серёжа находился недалеко от них. Посмотрев дальше, ты обнаружила Ваню. Но он оказался не один, возле него танцевала какая-то неизвестная блондинка. Они вместе танцевали и смеялись.
–Да, пойдем! – ответила т/и, вставая из-за стола. Ты прошла сквозь толпу и увидела того брюнета. Подойти к нему, ты спросила:
–Твоё предложение ещё в силе?
–Всё-таки передумала, – задумавшись, произнёс парень, – Да, в силе.
–Отлично.
Заиграла спокойная песня, под которую вместе начали танцевать пары. Посмотрев на шатена, который находился не особо далеко от тебя, ты вернулась к брюнету и положила руки на его плечи. Он же, в свою очередь, положил свои руки тебе на талию. Вы начали плавно двигаться в такт.
Зачем я это делаю? Танцую чтобы посмотреть его реакцию, пока он смеётся с какой-то незнакомой мне девушкой? Хотя какое мне дело до него!
Ты танцевала, мельком посматривая, то на Ваню, то на брюнета.
–Мы с тобой так и не познакомились! – воскликнул незнакомец, – Я Марк, а ты?
–Т/и, – сказала ты, слегка улыбнувшись.
–Очень приятно, – произнёс парень.
–Взаимно.
Песня закончилась. Тебе надо было уйти на время в уборную, поэтому ты сказала:
–Я скоро приду.
–Хорошо, я тебя подожду, – сказал Марк.
Ты ушла от парня и направилась в сторону туалета. Дойдя до неё, ты открыла дверь и увидела...

Что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя