Покинув туалет, я сразу подошла к Ване.
-Т/и, тебя так долго не было, я уже начал переживать и хотел идти искать, - сообщил парень.
-Прости, так вышло. Больше не буду делать так, чтобы ты переживал, - сказала т/и, поцеловав парня в губы.
Я обернулась назад и, увидев Колю, вспомнила что произошло буквально минуту ранее.
-Вань, может уже поедем? - предложила т/и.
-А ты уже устала? - поинтересовался парень, заправляя твою прядь за ухо.Знаешь, да не особо. Всего-то меня чуть не грохнули. Но зато я ловкая и успела ударить первая.
И как только Коля будет это исправлять? - пронеслось в моей голове.В ответ на его слова ты кивнула.
-Тогда можем поехать ко мне, - произнёс Ваня.
-Тогда поехали к тебе, - с улыбкой подтвердила т/и.
Вы быстро попрощались с ребятами и сели в такси. На твой телефон пришло сообщение от Коли:
-Т/и, пришли мне запись
Я быстро прикрепила файл с аудио и отправила парню. После этого я положила телефон в сумочку.
Через час вы оказались у парня дома.
Ваня первым делом пошел в свою комнату переодеваться. Ты решила зайти к нему.
Открыв дверь, перед тобой боком стоял Ваня, который снимал футболку. Осмотрев его тело, ты заметила рельефный пресс и накаченные мышцы рук. Ты подошла ближе к парню. Он уже хотел надевать новую футболку, но, услышав твои шаги, решил повернуться в твою сторону. Ты сократила расстояние между вами и посмотрела на лицо Вани. Далее т/и завела свои руки за шею светловолосого и впилась в его розовые губы. Прикосновения Вани оставались мурашками на коже. Ответив на поцелуй, парень поднял т/и к себе на руки. Через мгновение девушка оказалась на кровати...Утро
Я проснулась первая, поэтому решила приготовить завтрак нам с Ваней. Открыв холодильник, я поняла, что можно приготовить блинчики с творогом. Замесив тесто, я начала жарить будущие блины. Почти закончив, я оказалась в объятиях Вани.
-Ммм... Блинчики! - воскликнул парень, наклоняясь к моей голове. Когда он оказался на уровне моего лица, я его быстро поцеловала в щёку.
Когда парень раскладывал тарелки, я успела все приготовить. Через пару минут мы уже наслаждались завтраком. За разговором с Ваней мой телефон оповестил о сообщении. Я быстро нажала на него и увидела смс от Коли:
Через час в кафе возле твоего дома.
Я сразу поняла, что это по поводу Вики, поэтому не стала ничего спрашивать.
Погасив экран телефона, я взглянула на Ваню:
-Мне нужно уехать, - сообщила т/и.
-Всё хорошо? - с тревожным взглядом спросил парень.
-Да, не беспокойся, - подтвердила девушка.
-Я тебе вызову такси, - заявил Ваня.
После его слов я вышла с кухни и начала обуваться. Надев обувь, я поцеловала парня на прощание и покинула его квартиру.
Такси привезло меня прямо к моему подъезду. Я быстро вышла из машины и отправилась в квартиру.
Так как на мне вчерашнее платье, нужно было переодеться. Я остановилась на белом свитшоте, джинсах и кедах. После смены одежды я вышла из дома и направилась в сторону кафе. Открыв дверь заведения, я без труда нашла Колю.
Я сразу поздоровалась с парнем и села напротив него.
-Что касается вчерашнего, то я сразу позвонил нужным людям, и мы быстро замели все следы, - начал парень.
-А что насчёт этой девушки? Что с ней будет? - спросила т/и.
-Сейчас решается этот вопрос. Как только ты прислала мне запись, я сразу же её показал, но мне сказали ждать ответа до сегодняшнего вечера.
-Мда... Даже сразу решить этот вопрос нельзя, - возмутилась девушка.
-Сам не рад этой новости, но выбора у нас нет. Тем более если бы не связи, то это дело затянулось бы намного дольше.
-Получается сегодня все решится? - спросила т/и.
-Получается, что так, - подтвердил Коля.
-Может вы тогда с Аминой и Серёжей придёте сегодня к Ване посидеть, а потом ты расскажешь мне окончательный ответ, чтобы потом снова не встречаться?
-Я не против, - согласился парень.
-Но я спрошу у ребят во сколько они смогут, - добавил Коля.
-Хорошо, как освободитесь можете сразу к нам, - отметила т/и.
Я ещё немного пообщалась с Колей и, попрощавшись с ним, отправилась к себе в квартиру.
По приходу я сразу легла на кровать и погрузилась в мысли:
Откуда вообще взялась эта Вика, и как она узнала где мы будем? И вся эта ситуация чересчур странная. А если она не отвяжется от нас? Ладно, не буду думать о плохом!Вечер
Я приехала к Ване, и мы решили заказать роллы. Спустя 15 минут в дверь постучали. Открыв её я увидела своих друзей.
-Привет! - поздоровалась т/и.
-Привееет! - воскликнули остальные.
После обнимашек все отправились на кухню.
-Ну как прошел твой день рождения? - поинтересовалась т/и.
-Жожо с Корешем начали соревноваться кто больше выпьет, а остальные делали на них ставки, - рассказала Амина.
-Очень жаль, что вы так рано уехали, - добавила подруга.
-Главное, что ты осталась довольна, - высказала т/и.
-А ещё то, что ничего плохого не произошло, - с улыбкой добавил Сергей.
Я сразу взглянула на Колю, который смотрел на Жожо хмурым взглядом, а после пристально разглядывал что-то в телефоне.
Сново стук в дверь.
-Вань, это курьер, открой пожалуйста, - высказала т/и.
Парень наблюдал за тобой, но после твоих слов кивнул и покинул кухню.
Амина уже хотела что-то рассказывать, как вдруг ее перебил Коля:
-Т/и, кажется, у нас неприятности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты чувствуешь?
Fiksi RemajaПолгода назад ты переехала в Москву, нашла новых друзей и начала стримить на платформе Twitch. Вроде бы ничего необычного, но одна встреча изменила твой мир...