Стрим

1.3K 37 8
                                    

-Слушай,давай стрим проведем вместе?-спросила Амина.
-Я не против
-Тогда предупреди всех в моём телеграмме
Я взяла телефон подруги. Открыла телеграмм и написала сообщение:
„Ребят,всем привет. Сейчас будет стрим. Всех буду рада видеть!".
Ты уже хотела выключить телефон, как вдруг увидела, что Амине пришло смс от какого-то Дипинса. Ты решила не смотреть его так как подумала, что это не будет правильно.
-Т/и-позвала тебя подруга,- Я сейчас буду включать стрим.
-Уже иду.
Ты взяла телефон и прошла в комнату где горело большое количество различных подсветок и цветных лампочек. Амина уже сидела в своем кресле, а ты села в другое, что стояло слева от неё.
-Всем привет-поздоровалась Амина,-Я сегодня не одна
-Всем привет! Кто не знает я т/и.
Ты посмотрела в чат и увидела много сообщений:
„Привет!"
„Ура, стрим с т/и!"
„Т/и, привет"
„Кто-то ещё придёт?"- и много других.
-Пока мы сами будем стримить-ответила на один вопрос из чата Амина.
-Вы скорее всего т/и будете видеть часто, так как какое-то время она будет жить у меня.
-Кто-то из вас написал почему. У меня затопило квартиру, а другой подходящей я ещё не нашла.
Вдруг Амине позвонил телефон. Она поговорила и вернулась к чату.
-Ребята, к нам сейчас подключится Жожо.
Через пару секунд на экране появился экран с кудрявым блондином. Он мило улыбался и поздоровался со всеми.
-Всем привет. О Амина у тебя такая подруга красивая, познакомишь?
Ты слегка смутилась, но старалась не подавать вида.
-Обязательно-с улыбкой произнесла подруга.
„Новый шип?"
„Серёжа влюбился"
„А как же Ваня?"-начали писать в чате.
Спустя час
-Всё ребят,нам пора заканчивать.Всем пока!
Вы провели стрим довольно интересно и весело. Ты была рада,что имеешь такую подругу как Амину.
-Я уже хочу спать-сказала зевая т/и
-Пошли, я тебя отведу.
Вы вошли в просторную светлую комнату, посреди которой стояла кровать.
-Располагайся-с улыбкой произнесла Амина.
Ты положила свои вещи в шкаф, взяла пижаму и пошла в душ. Тебе не пришлось спрашивать где он находился, так как у подруги ты была не впервые.
Придя с душа ты поставила телефон на зарядку и сразу легла в постель, после чего ты сладко заснула.

Утром ты проснулась в хорошем настроении и сразу пошла на кухню. Там ты встретила подругу которая уже готовила завтрак.
-Доброе утро-сказала т/и.
-И тебе доброе.
Чай, который ты заварила, уже остывал находясь на столе. Через пять минут вы уже завтракали омлетом.
-Давай сходим погулять-сказала т/и после завтрака
-Я только за- ответила Амина.
Мы оделись и поехали в авиапарк. Сначала мы ходили по магазинам с одеждой. Твои покупки:

Что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя