Проснулась ты от солнечного света, который освещал твое лицо. Спать уже не хотелось, поэтому ты встала с кровати и сразу пошла в душ. После него уже на кухне ты делала оладьи. Через 15 минут готовки, ты наслаждалась вкусным завтраком.
После завтрака тебе позвонил Коля. Ты взяла трубку.
-Привет, - первая поздоровалась т/и.
-Т/и, привет. Мы с ребятами решили полететь в Питер на недельку. Все согласны, ты как?
-А кто летит?
-Я, Амина, Жожо, Катя и Ваня.
Подумав, ты сказала:
-Я с вами.
-Отлично, тогда через два часа будь готова.
-Хорошо, пока.
-До встречи.
Закончив вызов, ты сразу пошла собирать чемодан. В чемодане оказались несколько футболок, две пары джинс, платье и другие вещи. Конечно же ты не забыла про кофты, так как в Санкт-Петербурге летом обычно не самая жаркая погода.
Ты решила выбрать удобный лук:
Ты сделала лёгкий макияж и посмотрела на время. На часах было 14.20.
Звонок в дверь. Ты сразу открыла дверь. Перед тобой стоял Ваня.
-Привет, помочь с вещами?
-Привет, давай.
Парень взял твой чемодан и начал спускаться по лестнице. Ты в это время вышла в подъезд и закрыла входную дверь на замок.
Выйдя на улицу, ты увидела черный минивен. Ты поняла, что там ребята, так как именно в багажник этой машины Ваня положил твой чемодан. Ты подошла к машине. Ваня подал тебе руку, помогая подняться внутрь.
-Привееет! - воскликнула Амина, обнимая тебя так, как будто вы не виделись очень долго.
Ты обнялась со всеми ребятами и села на свободное место, которое находилось возле Вани.
Ты решила начать диалог:
-Как вам пришла идея съездить в Питер?
-Коля вспомнил, что мы давно никуда не выезжали и решил это исправить, - ответила Амина.
-Да и повода не надо, - добавил Коля.
Вы разговаривали насчёт поездки и слушали музыку. Через полчаса вы остановились возле аэропорта Домодедово.
-Приехали, - сказал водитель.
-Тогда выходим, - произнёс Коля.
Все вышли из машины. Мальчики взяли ваши вещи и вы вошли внутрь здания.
-Наш рейс через час, но нужно ещё пройти контроль, - сказала Амина.
-Тогда нужно поторопиться, - произнесла Катя.
Вы довольно быстро прошли контроль и пошли сдавать ваш багаж.
Через 15 минут объявили ваш рейс.
-Побежалиии, - сказал Серёжа, бежа по аэропорту.
Мальчики начали дурачиться перед самым вылетом.
-Дурачки, - шутливо выдала т/и.
-И не говори, - усмехнувшись, подтвердила Амина.
Зайдя в самолёт, ты спросила:
-У кого какие места?
-Ты со мной, - сообщила Амина.
Вы сели на свои места: ты с Аминой, Серёжа с Катей, Ваня с Колей.
Весь полет занял полтора часа. За это время вы фоткались, слушали музыку в наушниках и смотрели в иллюминатор.
Через час вы уже были в отеле. На ресепшене вам раздавали ключи от ваших комнат.
-Амин, а какая у меня комната? - спросила т/и.
-Такая же как и у Вани.
-Всмысле? Почему у нас одна на двоих?
-Ну вы же встречаетесь! - воскликнула подруга.
-Амина! Я тебе не один раз говорила, что нет! Мы просто друзья, - сказала ты так, чтобы никто кроме нее не услышал.
-Да да, я так и поверила. - с ухмылкой произнесла она, - В любом случае у вас разные кровати. Ничего страшного в этом нет.
-Раньше нельзя было сказать? - возмутившись, поинтересовалась ты.
-Нет.
-В любом случае выбора у меня нет. - пробубнила ты себе под нос.
Смирившись с этим, ты хотела подойти к Ване, но его не обнаружилось. Ты подошла к Коле и спросила:
-Ты не знаешь где Ваня?
-Он уже вроде пошёл в номер.
-Спасибо. - поблагодарила ты и, взяв чемодан, направилась к лифту.
«Подождать нельзя что-ли было?» - возмутившись, подумала ты.
Лифт приехал на второй этаж. Выйдя из него, ты направилась к нужной двери.
Открыв дверь и поставив чемодан, ты прошла внутрь. Внутри было довольно светло и уютно. На одной из кроватей лежал Ваня.
-Ты знал? - поинтересовалась т/и.
-Что? - спросил парень, посмотрев на тебя.
-Что мы в одном номере.
-Серьёзно? Первый раз слышу.
-Ладно... - выдохнув, произнесла ты.
Ты решила не медлить и сразу разобрать чемодан. Шкаф в номере был довольно большой, что не могло не радовать. Пока раскладывала вещи, ты замечала взгляды шатена на себе, но значения этому не придала.
После того, как ты разобрала вещи, в дверь постучали.
Открыв дверь, ты увидела Амину.
-Ребята, идёмте на ужин.
-Мы сейчас, сказала ты и закрыла дверь.
-Кто приходил? - поинтересовался парень.
-Амина на ужин звала.
Встав с кровати, парень подошёл к тебе.
-Ну пошли.
Вы вышли из комнаты и направились на первый этаж. Войдя в ресторан, вы увидели ребят. Сначала вы пошли брать себе еду. Ты взяла салат, мясо и кофе. После чего вы сели за стол к друзьям.
-Может сходим погулять куда-нибудь? - предложила Катя.
-Можно к разводным мостам, - порекомендовал Серёжа.
-Я за! - в один голос воскликнули т/и и Амина.
-Тогда идём туда, - согласился Коля.
После ужина вы сразу вышли на улицу. До Дворцового моста идти вам надо было 30 минут.
Вокруг себя ты замечала величественные и роскошные здания Питера. Крыши которых были небесными и золочеными. Вечером постройки были подсвечены насыщенными и яркими фонариками.
Тёмно-синее небо горело пылающими пурпурными звёздочками.
-Ты здесь первый раз? - полюбопытствовал Ваня.
От неожиданности ты слегка вздрогнула, ведь до этого вы шли в тишине.
-Да, а ты?
-Последний раз я здесь был когда мне стукнуло десять лет. Мама меня отвозила к бабушке на каникулы. Мы с ней часто делали мои любимые блинчики с вишней, - с грустной улыбкой рассказывал парень.
-Любили выращивать цветы на клумбе возле дома, ходить на набережную, читать книжки... - он замолчал, но потом продолжил, - Потом мама сказала, что нужно переехать в другой город. Дорога до бабушки занимала почти 8 часов,мама много работала, а сам я поехать не мог. С тех пор мы перестали общаться, - с грустью в голосе, сказал парень. Было понятно, что она была важным человеком в его жизни.
Ты решила ничего не говорить и просто его обняла. Он обнял тебя в ответ, и уткнулся своим носом в твое плечо. От его горячего дыхания по всему телу разливалось приятное тепло. Ты не думала, что подумают друзья, ведь они уже давно были впереди вас. Простояв так пару минут, вы решили возвращаться в отель. Ты знала, что Амина может начать вас искать, поэтому ты отправила ей сообщение, в котором сказала, что вам стало холодно, и вы вернулись.
Так себе отмазка конечно - подумала ты.
Зайдя в отель, вы поднялись на второй этаж и зашли в номер.
-Давай посмотрим аниме? - предложил шатен, ложась на кровать.
-Давай, - сказала ты.
Парень достал ноутбук и начал забивать в поисковик название.
-Ложись, - произнёс парень, хлопая по кровати. Ты сразу легла возле него.
Посмотрев несколько серий, тебе захотелось спать.
Главное не заснуть на его кровати - пронеслось у тебя в мыслях. Поэтому ты встала с кровати и сказала:
-Я спать.
-Тогда спокойной ночи, - пожелал Ваня.
-Тебе тоже, - проговорила ты, собирая вещи в душ.
Стоя под горячими струями воды, ты начала размышлять о сегодняшнем дне.
После душа ты зашла в комнату и увидела, что Ваня уже спит.
Спит, как кот.
Он был очень милым, поэтому ты его сфотографировала.
Положив телефон на тумбочку, ты легла в кровать и быстро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты чувствуешь?
Novela JuvenilПолгода назад ты переехала в Москву, нашла новых друзей и начала стримить на платформе Twitch. Вроде бы ничего необычного, но одна встреча изменила твой мир...