Чувство эйфории

901 24 8
                                    

Утром т/и проснулась от звонка. Протянув руку к телефону, который лежал недалеко от неё, она приняла вызов:
–Алло. Это кто? – сонным голосом поинтересовалась девушка.
–Привет, это Ярик. Я сегодня вечеринку устраиваю, друзей позвал– вот... Придёшь?
–Ладно –  ответила т/и.
–Тогда отлично. Адрес скину позже.
–Угу – промямлила девушка, сбросив звонок, и упала лицом в подушку.
Вскоре она поняла, что ее дела сами не решатся, поэтому пришлось вставать.
День твой прошёл обычно. На твоё удивление время прошло довольно быстро.
Ярик скинул тебе адрес и время начала. Оставался примерно час, поэтому ты начала быстро собираться.
  Надев чёрное мини платье и шпильки, ты спустилась вниз.
Под подъездом тебя ждала Амина и ее друзья. Выйдя из машины она сказала:
–Тебе очень идёт! – воскликнула подруга, целуя тебя в щёку.
Вы сели в машину и помчались по ночному городу. Внутри на всю громкость играли всеми знакомые песни. За затонированным стеклом расплывались силуэты московских высоток. Белые полосы дорог бежали вперёд не останавливаясь.
Зайдя во двор, ты увидела огромный дом, в котором виднелись очертания людей, между которыми проходили цветные лучи света.
Как только ты вошла внутрь дома, в нос ударил запах алкоголя. Вы со своей компанией прошли в одну из комнат на первом этаже.
Когда вы все расселись по местам, к вам подошёл Ярик.
–Привет. – сказал он, здороваясь с вашей компанией, – Ну как вам?
–Очень много людей – заметила ты, –
ты всех знаешь? – спросила т/и.
  –Если устраивать вечеринку, то сразу большую. Ну а так, я позвал того, кого знаю, а они своих друзей.
–Неплохо. – уточнил один из парней, который с вами приехал.
Ярик присоединился к вам. Вы разговаривали на разные темы, пили, танцевали – в общем отдыхали.
У тебя начала слегка кружиться голова.
–Я сейчас. – сказала т/и, направляясь на второй этаж.
Зайдя в одну из комнат, ты нашла балкон и решила зайти на него.
Ты открыла окно и в комнату попал поток свежего воздуха. Дышать стало легче, волосы развивались от ветра, ты закрыла свои глаза.
–Привет. – послышался мужской голос позади тебя.
Обернувшись, ты заметила Ваню.
–Привет.
–Что тут делаешь?
–Воздухом дышу. А ты? –  поинтересовалась т/и.
–Решил побыть один, а то там какая-то суета.
–Понятно... – сказала ты и отвернулась к окну.
За стеклом было звёздное небо и луна, которая освещала каждую травинку. Листья на деревьях, колыхались от малейшего дуновения ветра. В этот момент казалось, что время остановилось. Тишина создавала ощущение спокойства и умиротворения.
Ты поняла, что Ваня стал справа от тебя. Посмотрев на него, ты поняла, что он смотрит на тебя.
–Что? – спросила т/и, со взволнованным взглядом.
Шатен аккуратно коснулся твоего лица большим пальцем и погладил по щеке. Он приобнял тебя за талию. Сердце начало биться чаще и казалось, что сейчас оно выпрыгнет из груди. Все тело покрылось мурашками. Он аккуратно наклонился к твоему лицу и ваши губы сомкнулись в нежном поцелуе. Твои руки были в его волосах, а он крепко прижимал тебя к себе. Вы оба погрузились в состояние эйфории...
Тебе было хорошо, ты позабыла обо всем и была только здесь и сейчас.
Ты аккуратно отстранилась и заглянула в его глаза. Они смотрели на тебя горящим взглядом. Глаза блестели, словно огни, которые вот-вот разгонятся ещё сильнее и начнется пожар.
Ты приблизилась к парню и мягко поцеловала его манящие губы.
Шатен наклонился к твоему уху и произнёс:
–Давай сбежим отсюда?
–Давай – ответила ты, ещё раз заглянув в его глаза.
Взявшись за руки, вы быстро выбежали за дверь. Пронеслись по лестнице вы очень аккуратно, чтобы вас никто не заметил вместе. Выбежав со двора, вы снизили темп и теперь шли пешком.
«Я явно делаю что-то не то...» – пронеслось у тебя в голове.
Вы зашли в небольшую квартиру шатена.
До двух часов ночи вы проболтали на кухне.
–Я наверно уже пойду... – сказала т/и, вставая со стула.
–Стой, – сказал парень, схватив тебя за запястье, – уже поздно. Оставайся у меня.
–Тогда где я буду спать?
–Пойдём, у меня есть вторая спальня.
Он провёл тебя в комнату. Кровать уже была застелена.
–Я тебе сейчас принесу одежду. – произнёс парень, уже выходя из комнаты. Через мгновение он протянул тебе свою футболку и шорты.
–Спокойной ночи. – сказал Ваня.
–Спокойной ночи.
Парень вышел из комнаты. Ты поднесла футболку к лицу и почувствовала знакомый запах мяты.
Ты переоделась, легла в кровать и накрылась одеялом. В голове прокручивались моменты с сегодняшней вечеринки. Вспомнив поцелуй ты коснулась своими холодными пальцами губ.
«Что это было?» – пронеслось у тебя в голове. Так ты и заснула.

На утро ты проснулась от запаха. Зайдя на кухню ты увидела Ваню, который усердно пытался что-то приготовить.
–Доброе утро. – сказала т/и.
Парень слегка шелохнулся, но после произнёс:
–Доброе!
–Я тут попытался что-то приготовить – промямлил парень.
–Ты что не готовишь? – поинтересовалась т/и.
–Нет, я обычно покупаю готовую еду.
–Какой ужас! Как ты плохо питаешься.
Парень хотел что-то ответить, но посмотрев на тебя а потом на плиту, он произнёс:
–Ой!
Ты почувствовала запах горелого.
–Как маленький!
Ты подошла к плите, взяла сковородку и достала из неё чёрную субстанцию. Выкинув недоомлет, ты помыла сковородку и сделала завтрак.
Вы сели за стол и начали кушать.
Ты смотрела на Ваню, который очень мило кушал.
–Ты похож на кота. – сказала ты.
–Ты похож на кота. Хочу забрать тебя домой... – начал напевать шатен.
Ты усмехнулась.
Помыв посуду, Ваня тебе предложил...




Что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя