-У меня завтра день рождения, поэтому всех вас приглашаю на закрытую вечеринку, адрес пришлю нам в группу, - объяснила Амина.
-Спасибо, обязательно придём, - с улыбкой, произнесли друзья.
-Ну а теперь обязательно запускаем стрим, а то уже 10 минут прошло, - сказала подруга, садясь за стул возле стола.
Девушка быстро запустила стрим, и перед вами уже летел чат с сообщениями.
-Всем привет! - воскликнула девушка, - как вы заметили сегодня стрим я буду вести не одна.
-Сегодня мы с будем пробовать вкусняшки из Японии. Правда они у меня лежат давно, и я надеюсь, что они не испортились, - со смешком произнесла Амина.
-Ага, вот так и надейся, а потом на туалете целый день проведёшь, - возмутился Жожо.
-Ну ты же не знаешь, вдруг они нормальные, - заявила подруга.
-Поэтому давайте пробовать! - заявил Коля.
-Давайте, - подтвердил Ваня.
Амина достала розовую упаковку со сладостью. Открыв плёнку, девушка достала пластик, на котором лежали белые кружки.
-Это моти, - сказала девушка, читая название, - единственное, что я поняла среди всей этой написанной японской фигни.
-Давайте попробуем, - съязвил Коля.
-Коль, тебя что Амина не кормит? - поинтересовалась т/и.
-Кормит, мне просто интересно как это на вкус.
Амина протянула парню сладость. Он откусил, и на его лице появилось удивление.
-Я думал это будет хуже.
Амина дала тебе моти, и ты тоже решила попробовать. На вкус действительно оказалось неплохо.
-Будешь? - спросила ты, посмотрев на шатена. Он лишь кивнул в знак согласия. Ты протянула ему, и он откусил. По его лицу ты поняла, что это ему не особо понравилось.
-Теперь попробуем какие-то острые конфетки, - объяснила Амина, доставая очередную яркую упаковку. Она дала каждому по конфете. Ты положила сладость в рот. По началу она была сладкой, но уже через пару секунд рот начало обжигать. Ты быстро подбежала к мусорке около стола и выплюнула ее.
Сев на место, ты оглядела ребят, все выплюнули ее кроме Коли и Вани.
-Мне кажется или у нас с тобой слишком разные вкусы в еде? - поинтересовалась т/и, взглянув на Ваню.
-Возможно, но я думаю дело в том, что я люблю осторое.
Так вы попробовали все сладости, что были у Амины, и на ваше удивление они оказались съедобные и не испортившиеся.
Стрим закончился, и вы уже стояли в коридоре.
-Спасибо, что пришли, - сказала Амина обнимая т/и.
-Пока, - сказал Серёжа, обнимая подругу.
-До завтра, - сказала ты с Ваней, и вы скрылись за дверью.
Выйдя на улицу, ты предложила шатену:
-Вань, может съездим в ТЦ и купим Амине подарок на день рождения?
-Я не против, поехали, - сказал парень.
Вы с Ваней уже хотели садиться в такси, как сзади послышался голос Серёжи:
-Я слышал, что вы поедете за подарком, можно я свами, вы же мои друзья, - с наигранной улыбкой, произнёс блондин.
-А ты знал что подслушивать не хорошо? - спросил Ваня.
-А ещё ты плохо умеешь делать наигранную улыбку, - уточнила т/и.
-Ребятки, я конечно все понимаю, но такси не ждёт, - сказал Жожо, залезая на переднее сиденье.
-А зачем он вообще тогда спрашивал разрешения? - поинтересовался шатен. Т/и лишь пожала плечами.
-Ну ладно, - поджав губы промямлил парень, - садись, а то он без нас уедет.
Ваня открыл дверь, пропуская тебя вперёд. Вы сели, сказали адрес, и машина тронулась с места.
Зайдя в торговый центр, перед вами оказалось большое разнообразие магазинов.
-А почему вы не сказали, что едете в ЦУМ? - оглядывая витрины, поинтересовался Серёжа.
-Во первых ты не спрашивал, а во вторых сам запрыгнул в машину, - объяснил шатен.
-И я не думаю, что в обычном торговом центре мы бы нашли что-то классное, - уточнила т/и.
-Хорошо, тогда пошлите по магазинам.
Прошло 2 часа после долгих хождений. Наконец каждый купил то, что искал: т/и выбрала сумку, Ваня панаму, а Серёжа футболку.
После небольшого шоппинга, ты с Ваней приехали к тебе в квартиру.
У тебя было свободное время, поэтому ты решила провести стрим.
-Вань, я сейчас стрим небольшой проведу.
-Я тогда здесь посижу, ты не против? - поинтересовался парень, указывая на диван.
-Нет конечно! - воскликнула т/и.
Ваня сел на диван, а ты уже запустила стрим.
Чат сразу начал приветствовать тебя.
-Вам тоже всем привет, - с улыбкой сказала т/и.
-Сегодня у нас будет небольшой стрим, поэтому могу поотвечать на ваши вопросы.
Долго ждать не пришлось, ведь буквально в этот же момент ты увидела сообщение:
-Ты встречаешься с Ваней?
Ты мигом посмотрела на шатена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты чувствуешь?
Fiksi RemajaПолгода назад ты переехала в Москву, нашла новых друзей и начала стримить на платформе Twitch. Вроде бы ничего необычного, но одна встреча изменила твой мир...